14.09.2011
На фото: Центр обслуживания клиентов филиала МРСК Северо-Запада «Псковэнерго» в г. Пскове
За первое полугодие 2011 года работники Центров обслуживания клиентов (ЦОК) МРСК Северо-Запада проконсультировали 31 450 потребителей. На 1 июля 2011 года в филиалах компании действуют 23 ЦОКа, в которых работает 69 человек. В производственных отделениях функции центра обслуживания клиентов выполняют 75 специалистов, ответственных за организацию работы с клиентами. Потребитель может получить консультацию специалистов по вопросам технологического присоединения, качества и поставки электрической энергии, подать жалобу в случае конфликтной ситуации. Обращения в Общество поступают также через клиентский портал МРСК Северо-Запада, интернет-приемные на сайтах филиалов, по телефону и через канцелярию.
«Консультирование потребителей – важнейшая составляющая клиентоориентированной политики МРСК Северо-Запада. Все консультации потребителям наши специалисты оказывают бесплатно», - отмечает главный специалист отдела организации работы с клиентами МРСК Северо-Запада Ольга Котлярова.
«Другое направление работы Центров обслуживания клиентов заключается в предоставлении широкого комплекса дополнительных услуг. Эти услуги являются платными. Клиент может ознакомиться с их перечнем и стоимостью на сайтах филиалов МРСК Северо-Запада и в ЦОКах, сравнить с ценами подрядных организаций и заказать те виды работ, которые считает нужным», - рассказывает Ольга Котлярова. За шесть месяцев 2011 года оказали Центры обслуживания клиентов МРСК Северо-Запада 6 653 платных услуги на сумму 27 628 тыс. руб.
Специалисты Центров обслуживания клиентов МРСК Северо-Запада оказывают помощь в оформлении заявок на технологическое присоединение к сетям компании. За январь-июнь 2011 года ЦОКи приняли 10 136 заявок на технологическое присоединение.