17.08.2011
МРСК Северо-Запада осуществляет контроль за соблюдением прав клиентов на местах. В случае необоснованного отказа в техприсоединении к сетям МРСК Северо-Запада вы можете обратиться в ближайший Центр обслуживания клиентов (ЦОК) и в Интернет-приемную компании, используя раздел Обратная связь.
Портал для клиентовМРСК Северо-Запада содержит телефоны специалистов в Исполнительном аппарате компании и филиалах зоны ответственности Общества, к которым вы можете обратиться с вопросом или жалобой.
МРСК Северо-Запада реализует клиентоориентированную политику и заинтересовано в кратчайшие сроки разобраться во всех спортных ситуациях и защитить права наших клиентов.
В случае предоставления недостоверной информации о возможности технологического присоединения потребитель вправе обратиться в Федеральную антимонопольную службу. В частности, одна из сетевых организаций Карелии была привлечена к административной ответственности за предоставление гражданину заведомо недостоверной информации об отсутствии электрических сетей и в ущемлении его интересов путем навязывания невыгодных условий договора на технологическое присоединение к электрическим сетям, как сообщило Карельское УФАС России. Общество было привлечено к административной ответственности с наложением штрафа в размере 1,577 млн. руб.