PR-специалисты МРСК Северо-Запада представят новые проекты custom publishing на летней сессии корпоративных медиа «Серебряные нити-2011» , которая пройдет в Санкт-Петербурге 8 июля

08.07.2011

PR-специалисты МРСК Северо-Запада представят новые проекты custom publishing на летней сессии корпоративных медиа «Серебряные нити-2011» , которая пройдет в Санкт-Петербурге 8 июля

II Межрегиональная летняя сессия корпоративных медиа «Серебряные нити 2011» пройдет в Санкт-Петербурге 8 июля. Организаторами мероприятия выступили Академия коммуникации и информации (г.Москва), Ленинградская областная торгово-промышленная палата (г.Санкт-Петербург) и консалтинговая группа  «Бренд-проект» (г.Москва) при содействии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, национального координационного совета прессы. Генеральный информационный партнер - «Российская газета».

МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО.- Анализ возможных путей развития custom publishing (корпоративной прессы) в России, очевидно свидетельствует, что для крупных корпораций, бизнеса, власти создание эффективных каналов  внутрикорпоративных коммуникаций является важной составляющей  в формировании  позитивного имиджа и репутации компании, которые  во многом определяют успех в решении их стратегических задач, - утверждает   доктор филологических  наук, профессор, ректор Академии информации и коммуникаций, председатель оргкомитета «Серебряных нитей» Наталья Муравьева (на фото).

Как меняются роль и место корпоративной прессы в коммуникационной стратегии в зависимости от этапа развития компании, рынка и ситуации в целом? Изменились ли форматы custom publishing и их место в структуре коммуникаций компаний в связи с появлением новых медиа? Каковы сегодня основные тренды использования  корпоративных медиаресурсов в стратегии коммуникаций по направлениям PR, HR, GR, IR?

Все эти  вопросы в формате свободной дискуссии будут обсуждать участники летней сессии национального конкурса  корпоративных медиа «Серебряные нити-2011». Среди участников - специалисты в области связей с общественностью крупнейших в СЗФО корпораций, промышленных предприятий, банковской сферы, предприятий малого и среднего бизнеса, культуры и образования.

Активными участниками летней сессии Национального конкурса медиаресурсов станут и специалисты в области связей с общественностью МРСК Северо-Запада, которые представят новые  корпоративные медиа-проекты 2011 года и выступят с презентациями.

- На летней сессии «Серебряных нитей» на суд  профессионального сообщества мы представим  целый пакет новых корпоративных медиапроектов, которые наглядно демонстрируют широкий спектр задач, в решении и сопровождении  которых  активно задействованы  специалисты  пресс-служб, -  рассказала  начальник департамента СМИ МРСК Северо-Запада, член  Большого Экспертного совета национального конкурса «Серебряные нити» Марина Кожевникова.

МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО.- На примере практических кейсов мы расскажем о том, как с помощью современных коммуникационных технолгий и  инструментов  реализуются стратегические программы компании в области развития отношений с поставщиками продукции для ТЭК и формирования электронного баннка инноваций в рамках Единого дня презентаций, программы энергоэффективности и энергосбережений, профилактики травматизма среди  персонала компании и сторонних лиц, в том числе детей и другие.   

Среди проектов МРСК Северо-Запада, заявленных на «Серебряные нити 2011» - газета «Твоя безопасность», которая полностью посвящена  вопросам охраны труда, книга для школьниковпосвященная вопросам энергосбережения «Экономная энергия», подготовленная пресс-службой «Комиэнерго». Пособие вышло в свет при содействии  ряда администраций  муниципальных образований Республики Коми и при активном участии воспитанников детских домов и интернатов.  

Учебный фильм «Тайна желтого треугольника», подготовленный  пресс-службой «Псковэнерго», рекомендован комитетом образования Псковской области  в качестве учебного пособия  по профилактике электротравматизма на уроках ОБЖ в средних классах. Проект также представлен на конкурс "Серебряные нити".  

МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО.Особое место custom publishing занимают в реализации проектов, которые характеризуют МРСК Северо-Запада как социально-ответственную компанию. Портал, специально разработанный ведущим специалистом пресс-службы МРСК Северо-Запада Натальей Драгуновой (на фото) для Всероссийской акции «Сохраним энергию леса», инициированной Холдингом МРСК, рассказывает об участии  работников компании в акции, которая вышла далеко за пределы корпоративного проекта. Но и специальный  портал заметно отличается от привычных медийных ресурсов http://www.mrsksevzap.ru/news/prproject/energy.  

Юбилеи компании. В 2011 году сразу три филиала МРСК Северо-Запада отметили знаменательные даты. Как эти события нашли отражение в корпоративных медиа расскажут  руководитель пресс-службы «Архэнерго» Елена Дорофеева  и ведущий специалист PR-подразделения «Колэнерго» Сергей Веселков. 

МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО.Книга «Энергия добра», рассказывающая об истории создания МРСК Северо-Запада, богатой истории филиалов и  людях, которые создавали энергетику региона - еще один масштабный медийный корпоративный проект, реализованный в 2011 году. См. здесь. http://www.pt78.ru/fb/energia_dobra/index.html

Почему «колесо управления» не будет крутиться без «винтика коммуникаций». Так обозначила тему своей презентации Марина Кожевникова, которая заявлена в числе докладчиков летней сессии Национального  конкурса "Серебряные нити".

- В профессиональном сообществе интерес представляют не столько отдельные успешные проекты, в каждой компании их предостаточно и никого не удивишь креативной идеей, сколько опыт организации системы управления custom publishing, технологии, которые используются в работе подразделений по связям  с общественностью, - говорит М.Кожевникова.

МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО.- Для того, чтобы убедиться, что идешь в правильном направлении, необходимо выслушать сильных профессиональных оппонентов, представив им свои проекты, не рассказать, а доказать, что выбранная  концепция  эффективна и вписывается в бизнес-процесс компании, звеном которого являются  современные PR-подразделения. Уверена, что Национальный конкурс корпоративных медиа - отличная площадка для объективного и конструктивного диалога, - заключила М.Кожевникова (на фото).