Выручка МРСК Северо-Запада от прочей деятельности в 2010 году составила 2,5 процента или 655 млн. рублей

01.07.2011

Выручка МРСК Северо-Запада от прочей деятельности в 2010 году составила 2,5 процента или 655 млн. рублей

В структуре выручки МРСК Северо-Запада выручка от прочей деятельности занимает 2,5 проц.  В 2010 году она составила 655 млн.руб., в том числе через центры обслуживания клиентов (ЦОК)  оказано  более 20 тыс. платных услуг на сумму 81,3 млн. руб.

Почти половину нетарифной выручки  МРСК Северо-Запада  в 2010 году обеспечил филиал  «Комиэнерго», который  лидирует  среди филиалов  по количеству Центров обслуживания клиентов (на территории РК их шесть), принимающих заявки,  в том числе на дополнительные услуги.

В целях  совершенствования  взаимоотношений  с клиентами, в конце 2010 года  в компании завершили разработка двух  автоматизированных систем:  «Учет жалоб и обращений» и «Учет дополнительных платных услуг».

С января 2011 данные системы введены в  эксплуатацию во всех филиалах МРСК Северо-Запада. Автоматизированная программа учета и контроля процесса исполнения договоров по ДПУ позволяет систематизировать данную работу, а интеграция автоматизированной системы по учету ДПУ с Корпоративной информационной системой налогового и бухгалтерского учета повышает эффективность работы персонала.

Корреспондирование данных контрагентов с бухгалтерским учетом позволило исключить ручные переносы данных из одной системы в другую. Внедрение автоматизированной системы по учету жалоб и обращений позволило улучшить уровень обслуживания клиентов, сократить сроки принятия управленческих решений по обращениям потребителей за счет оперативности представления, полноты и достоверности информации, что полностью соответствует Политике в области качества ОАО «МРСК Северо-Запада». 

В целях создания эффективной системы обратной связи с клиентами, построения и дальнейшего совершенствования системы очного и заочного обслуживания разработана интерактивная анкета «ОЦЕНИТЕ НАШУ РАБОТУ», которая  с ноября  прошлого  года  размещена на сайте Компании.

МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО.«Ежеквартально по результатам опроса, в соответствии со Стандартом «Анализ и оценка удовлетворенности потребителей», проводится исследование полученной информации, что позволяет принимать меры по повышению качества предоставления услуг, расширению возможных дополнительных сервисов», - рассказывает  главный специалист Сектора организации работы с клиентами МРСК Северо-Запада Ольга Котлярова ( на фото).

С  1 июля  2011 года у клиентов компании появился еще один  интерактивный инструмент  обратной связи. На сайте МРСК Северо-Запада открылась электронная «Приемная для клиентов».