Функционирование элементов системы менеджмента качества (СМК) обсудили в филиале МРСК Северо-Запада «Псковэнерго»

30.03.2011

Функционирование элементов системы менеджмента качества (СМК) обсудили в филиале МРСК Северо-Запада «Псковэнерго»

Итоги функционирования системы менеджмента качества (СМК) в 2010 году проанализировали участники расширенного Совета по качеству под председательством директора филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Псковэнерго» Александра Тимофеева.

Ведущий специалист сектора менеджмента качества Галина Чернова отметила, что за отчетный период предприятие выполнило показатели результативности всех процессов на 93,5%, что выше установленного планового значения результативности на 13,5 %.  Это свидетельствует о том, что все бизнес-процессы филиала находятся в управляемом состоянии.

Производственные отделения Центральных, Южных, Восточных и Западных электрических сетей успешно провели сертификацию качества передаваемой электроэнергии и получили подтверждающие документы соответствия, сроком на три года. По итогам проведения первого инспекционного  контроля в Северных электрических сетях также был подтвержден сертификат соответствия качества передаваемой электроэнергии установленным нормативным требованиям. 

В течение 2010 года, в соответствии с графиками внутренних проверок,  на предприятии в общей сложности было организовано 20 внутренних аудитов по процессам СМК. Критерием их проведения является стандарт МРСК Северо-Запада. В результате проверок было выявлено 17 несоответствий и  разработаны конкретные мероприятия по их устранению (в  2009 году их было 29).  В частности, разработаны предложения по улучшению результативности процессов «Управление человеческим капиталом», «Эксплуатация зданий и сооружений», «Метрологическое обеспечение» и т.д.

Заместитель директора по экономике и финансам «Псковэнерго» Елена Исаева подробно остановилась на выполнении показателей оценки эффективности процессов «Управление экономикой» и «Управление финансами".

Особое внимание участники совещания уделили вопросам повышения качества клиентских услуг и работе с потребителями. Так, в минувшем году в  центры обслуживания клиентов (ЦОКи) «Псковэнерго» поступило 38 тыс. обращений граждан. Подавляющее большинство обращений было связано с технологическим присоединением к сетям и консультациями по данному вопросу. В рамках совершенствования этого направления деятельности «Псковэнерго» проводит масштабную работу по автоматизации отчетности на всех этапах реализации договоров по техприсоединению, что позволит в дальнейшем исключить возможные нарушения  сроков исполнения договорных обязательств.

Также в рамках повышения эффективности функционирования процессов СМК было принято решение о разработке единого нормативного документа для всех складских помещений  производственных отделений электрических сетей, который  будет регламентировать общие  правила приема, хранения и выдачи товарно-материальных ценностей.