09.03.2011
На фото: руководитель Архангельского ЦОКа Андрей Попов.
Пятого марта 2011 г. архангельскому Центру обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» исполнилось три года. За это время сотрудники ЦОКа приняли и обработали 5463 обращения физических и юридических лиц, провели 22 533 консультации. И если в 2008 году их было всего 1669, то в 2010-м – уже 13742.
За время работы в Центр поступали разные запросы – заявки на заключение актов эксплуатационной ответственности и разграничения балансовой принадлежности, согласование проектов электроснабжения, счета клиентам, жалобы и обращения граждан. Но главная задача ЦОКа – это технологическое присоединение. За три года сотрудники Центра обслуживания приняли и передали 2220 заявок на ТП. И, безусловно, с каждым без исключения клиентом разговаривали, консультировали, объясняли все тонкости работы по осуществлению технологического присоединения.
– Три года назад, когда открылся Центр обслуживания клиентов «Архэнерго», мы стремились создать принцип «единого окна» в организации выполнения заявок клиентов, касающихся энергоснабжения, – рассказал руководитель Архангельского ЦОКа Андрей Попов. – Сегодня я могу с уверенностью сказать – мы добились поставленной цели. Наши клиенты могут подать заявку диспетчеру в любой отдел, минуя всевозможные бюрократические проволочки. Эта схема работы в ЦОКе хорошо отлажена и функционирует бесперебойно. Каждый поступивший документ обрабатывается в электронном виде и заносится в банк данных. Таким образом, придя в ЦОК, любой человек может решить любые вопросы, связанные с энергопотреблением и энергоснабжением.
Работа архангельского Центра активно продолжается и в этом году. За два месяца обработано 259 письменных запросов и обращений клиентов, 197 заявок на технологическое присоединение, проведена 2241 консультация.