В МРСК Северо-Запада на каждой КТП, помимо диспетчерских наименований, указан номер телефона, куда потребители могут обратиться в случае нарушения электроснабжения

18.01.2011

В МРСК Северо-Запада на каждой КТП, помимо диспетчерских наименований, указан номер телефона, куда потребители могут обратиться в случае нарушения электроснабжения

Сегодня генеральный директор МРСК Северо-Запада Александр Кухмай провел  консультации со специалистами в свете поручений, данных министром энергетики в ходе прошедшего накануне вечером селекторного совещания по готовности  к работе в условиях ухудшения погодных условий.

Один из ключевых вопросов совещания  -   повышение уровня информирования потребителей в случае аварийных отключений, вызванных сложными технологическими нарушениями в сетевом комплексе, а также в связи с неблагоприятными погодными условиями, которые могут привести  к нерегламентным  отключениям электроснабжения.

- В  каждом филиале МРСК Северо-Запада достаточно  информационных источников для своевременного оповещения  потребителей в случае аварийных отключений, для налаживания обратной связи. Это и телефоны в Центрах обслуживания клиентов (ЦОК), которые напрямую работают с потребителями, и контакты с диспетчерами сетевых предприятий, полная информация об отключенииях, в т.ч плановых, которая размещена   на  наших корпоративных сайтах в разделе "Клиентам".  Кроме того, на каждой трансформаторной подстанции (ТП или КТП), помимо диспетчерских наименований, указан номер телефона, по которому потребители могут обратиться в случае нарушения электроснабжения и оперативно получить  ответ о предполагаемых сроках восстановления работы сети по нормальной схеме, - сказал Александр Кухмай, открывая совещание. 

- Мы были и остаемся открытой компанией, - подчеркнул глава МРСК Северо-Запада. - Вместе с тем, учитывая опыт нынешней зимы, ситуацию в московском регионе, где в преддверии праздничных дней  из-за аномальных природных явлений было нарушено  электроснабжение, информация о том, когда свет  и тепло  появятся в домах людей была так же важна, как и оперативность в восстановлении работы оборудования.  

МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО.- Наша задача, учитывая поручения министра энергетики, главы Холдинга МРСК, опыт наших коллег - организовать информирование  потребителей по любым вопросам и особенно в случаях аварийных отключений на более  современном уровне, используя все  существующие информационные  технологии, - сказал Александр Кухмай (на фото) .

До конца текущий недели генеральный директор МРСК Северо-Запада поручил  соответствующим специалистам   проработать вопрос организации  и оснащения кол-центра и открытия единой «горячей линий», которая будет работать в случаях массовых нерегламентных отключений.  Предварительно ее решили назвать - "Аварийная линия "Включаем свет". 

Вся информация о  работе "горячей линии" будет представлена на сайтах головной компании и филиалов.  Предполагается выделить единый многоканальный  бесплатный для звонящих номер телефона, куда круглосуточно смогут обращаться потребители любого региона ответственности МРСК Северо-Запада и получать  квалифицированные ответы специалистов по сетям в зоне ответственности компании.  

Александр Кухмай поручил также  проработать  дополнительные возможности совместного с органами власти на местах, региональными штабами, МЧС  информирования населения в случаях нештатных ситуаций, связанных с   нарушением электроснабжения.

Кроме того, МРСК Северо-Запада намерена предложить во всех регионах присутствия совместное совещание с представителями всех территориальных сетевых организаций (ТСО), осуществляющих электроснабжение на территории СЗФО на предмет согласованности действий и   налаживания работы по информированию населения в случаях нарушения электроснабжения в сетях, которые не находятся в зоне ответственности  МРСК. 

- Такое совещание должно пройти по инициативе региональных штабов, которые наделены соответствующими полномочиями и могут мобилизовать не только компании  Холдинга МРСК, но и все сетевые организации, обязав их так же оперативно  информировать своих потребителей об отключениях и принимаемых мерах, сроках восстановления, силах, которые для этого в ТСО привлечены, - считают в  руководстве МРСК Северо-Запада.  

Как показала практика, многочисленные  ТСО,  расположенные на территории  Северо-Запада,  в преддверии новгодних праздников и в период рождественских каникул оказались в стороне от обязательств по своевременному информированию своих потребителей в случаях  массовых аварийных отключений в их сетях, переложив эту работу на  другие организации.

-Я уверен, что органы власти на местах,  руководители региональных штабов, МЧС поддержат нашу инициативу, - сказал Александр Кухмай. 

МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО.На фото: заседание регионального штаба   под руководством зам. губернатора Псковской области А.Котова в  филиале МРСК Северо-Запада "Псковэнерго". Январь 2011г.  

Кроме того, руководитель МРСК Северо-Запада дал поручения внести в существующие регламенты и Положения  МРСК Северо-Запада необходимые дополнения и изменения, обеспечивающие  все возможности своевременного информирования потребителей, органы власти на местах, региональныве штабы в случаях массовых отключений электроэнергии.