В МРСК Северо-Запада намерены оценить уровень удовлетворенности потребителя услуг сетевой компании

24.11.2010

В МРСК Северо-Запада намерены оценить уровень удовлетворенности потребителя услуг сетевой компании

С 24 ноября 2010 года на сайте МРСК Северо-Запада начинает работу интерактивный опрос потребителей. 
В целях создания эффективной системы «обратной связи» с клиентами, построения и дальнейшего совершенствования системы очного и заочного обслуживания Сектором организации работы с клиентами МРСК Северо-Запада разработана интерактивная анкета «ОЦЕНИТЕ НАШУ РАБОТУ».

Потребители любого региона обслуживания МРСК Северо-Запада могут оценить качество работы распределительной сетевой компании: отметить полноту информации, предоставляемой по различным каналам, указать интересующие к раскрытию темы, внести предложения по улучшению обслуживания клиентов. 

Также в опросе можно дать оценку деятельности МРСК Северо-Запада по основным критериям: тарифам на передачу электроэнергии, качеству электрической энергии, надежности энергоснабжения, компетентности сотрудников и организации инфраструктуры для взаимодействия с клиентом.
Ориентация на работу с клиентом сегодня является ключевым признаком эффективной управленческой системы компании. Параметр удовлетворенности клиента - основная составляющая и необходимое требование при сертификации предприятий по стандартам современной системы оценки качества ISO-9001.

Анкетирование поможет объективно определить, насколько высок уровень удовлетворенности потребителя качеством услуг МРСК Северо-Запада и своевременно отследить все изменения этого показателя.

Ежеквартально по  результатам опроса, в соответствии со Стандартом «Анализ и оценка удовлетворенности потребителей»,  будет проводиться исследование полученной информации.  Анализ мнения клиентов о том, какие сферы деятельности компании прежде всего нуждаются в усовершенствовании позволит принимать меры по повышению качества предоставления услуг, расширению возможных дополнительных сервисов.  

Информация о результатах  опроса будет регулярно публиковаться на сайте МРСК Северо-Запада в разделе Клиентам/Интернет-опрос.

Кроме этого в Центрах обслуживания клиентов, производственных отделениях,  РЭС с 01.12.2010 года  постоянное очное анкетирования клиентов будет проводиться по новым опросным листам.

Заполнить интерактивную анкету можно на официальном сайте МРСК Северо-Запада в разделе Клиентам/Интернет-опрос/Анкетаили нажав на баннер в правом столбце сайта.

Справка:  Стандарт «Анализ и оценка удовлетворенности потребителей» разработан Сектором организации работы с клиентами, утвержден и введен в действие Приказом МРСК Северо-Запада от 02.07.2010 №291