Для удобства посетителей Центр обслуживания клиентов филиал МРСК Северо-Запада "Комиэнерго" в Ухте переехал по новому адресу

28.10.2010

Для удобства посетителей Центр обслуживания клиентов филиал МРСК Северо-Запада "Комиэнерго" в Ухте переехал по новому адресу

Ухтинский Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала МРСК Северо-Запада «Комиэнерго» переехал по новому адресу: г.Ухта, ул.Севастопольская, 2 «а». Новое помещение ЦОК более удобно для посетителей – оно комфортнее и просторнее, чем предыдущее, и находится на 1 этаже здания.

ЦОК в Ухте открыт два года назад. Только с начала этого года в центр поступило более 5,5 тыс. обращений, в т.ч. принята 451 заявка на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям или увеличение мощности, 1597 заявок - на оказание дополнительных платных услуг на сумму более 1 млн. рублей.

С целью изучения мнения клиентов о качестве обслуживания на постоянной основе специалистами ЦОК проводится анкетирование, с помощью которого были выявлены слабые стороны работы центра и выработаны филиалом мероприятия по улучшению его работы. Посетители, принимающие участие в опросах, дают высокую оценку компетентности сотрудников ЦОК Ухты.

Вопрос о смене прописки ухтинского ЦОК встал в марте этого года. В ходе рабочего визита директор Комиэнерго Иван Медведев обратил внимание на неудобное расположение помещения, в котором велся прием посетителей: центр находился на 3 этаже здания, что составляло определенные трудности для посетителей пожилого возраста. Было решено перенести ЦОК в более удобное для клиентов помещение.


*** Сегодня в Республике Коми функционирует 6 Центров обслуживания клиентов Комиэнерго: по одному в Воркуте, Печоре, Ухте, и три центра - в Сыктывкаре. В любом ЦОКе потребитель может получить консультации, оформить заявку на технологическое присоединение своего объекта к сетям энергетической компании или дополнительные платные услуги. Специалист центра предоставит консультации, касающиеся поставки и качества электрической энергии, окажет помощь в оформлении необходимых документов, примет обращение (жалобу), касающуюся деятельности сетевой компании.