Игорь Якимов – главный инженер «Новгородэнерго»: « Нарушение движения электропоездов на Октябрьской железной дороге не связано с погашением объектов МРСК Северо-Запада», вызванных сильнейшим ураганом

16.08.2010

Игорь Якимов – главный инженер «Новгородэнерго»: « Нарушение движения электропоездов на Октябрьской железной дороге не связано с погашением объектов МРСК Северо-Запада», вызванных сильнейшим ураганом

- Погашение   ВЛ 110 кВ    в зоне ответственности «Новгородэнерго»,  вызванных сильным ураганом, который прошел по территории СЗФО в минувшие выходные дни, не повлияло на   движение электропоездов   Октябрьской   железной дороги и не привело к их задержке или  остановке, -доложил сегодня в ходе оперативного селекторного совещания главный инженер филиала МРСК Северо-Запада «Новгородэнерго»   Игорь Якимов ( на  фото).

Он  уточнил , что 15 августа   в  стихийных  природных явлений в 17.37  произошло отключение ВЛ 110 кВ  «Вишерская - 2», а в 17.40   ураганным ветром  было нарушено электроснабжение  ВЛ  110 кВ «Вишерская-1».  В результате инцидента  произошло погашение тягловой ПС  110 кВ «Бурга»,  принадлежащей Октябрьской железной дороге.  

- Выход из строя одной  тягловой ПС  позволяет обеспечивать   движение подвижных составов по обычной  схеме, - пояснили в «Новгородэнерго». 


МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО. На фото: тягловые подстанции Октябрьской железной дороги.

15 августа было зафиксировано нарушение электроснабжения  тягловой  ПС 110 кВ  "Мясной бор", которое произошло в результате   погашения ВЛ  110 кВ "Боровская-2", находящейся в зоне ответственности "Новгородэнерго".  Подача напряжения была  обеспечена  в 19.25 по обычной схеме, что так же не повлияло на  движение поездов по участку дороги в районе Чудово Новгородской области.     

Информацию  подтвердили и в диспетчерской службе  ЭЧ-3 Октябрьской железной дороги.

Вместе с тем,  главный инженер  «Новгородэнерго» Игорь Якимов подчеркнул, что сетевая компания всегда  оперативно оказывает железнодорожникам  помощь  , предоставляя,  в случае необходимости   и по первой просьбе   работников железной дороги   помощь из собственных резервов.

-Мы понимаем, что   главная проблема, которую испытывают наши коллеги-энергетики , обслуживающие   электрохозяйство  железной дороги   особенно  в случае  наступление нештатных ситуаций – это отсутствие дежурного персонала на тягловых  подстанциях, принадлежащих РЖД.   Поэтому всегда идем  им навстречу. 

Но в первую очередь стараемся максимально быстро восстановить электроснабжение собственных объектов, которые могут повлиять на работу  социально-значимых объектов, в т.ч.  особое внимание  уделяется  бесперебойному электроснабжению объектов железнодорожного транспорта, подчеркнул И.Якимов.