В МРСК Северо-Запада прошел 10-ти часовой семинар-тренинг для PR-специалистов «Успешные коммуникации . Международные практики в области связей с общественностью», который провела вице-президент IABC Россия Юлия Стоногина ( г.Москва).

13.08.2010

В МРСК Северо-Запада прошел 10-ти часовой семинар-тренинг для PR-специалистов «Успешные коммуникации . Международные практики в области связей с общественностью», который провела вице-президент IABC Россия Юлия Стоногина ( г.Москва).

Рабочие встречи  топ-менеджеров   МРСК Северо-Запада  на высшем уровне   с главами республик и областей, представителями Государственной Думы ,   различных Министерств и ведомств, президентами крупнейших компаний, в т.ч. иностранных , встречи иностранных делегаций  - обычная деловая практика. 

Вместе с тем,  успех  встреч и переговоров   на таком  уровне в немалой степени зависят не только от  содержания   диалога.  Иногда сторонам так и не удается «услышать»  друг друга   в силу неправильно выстроенных коммуникаций.  

Даже от  умения  правильно  представиться и обменяться   визитками,  которые не всегда оказываются под рукой,   от того,  как выполнена презентация и в какой степени переговорщики владеют искусством  ораторского мастерства,  насколько хорошо они заранее изучили другу друга, пользуясь открытой информацией, можно   предположить каков будет  результат    переговоров.

Правилами    и навыками кросс-культурных коммуникаций,   особенно при переговорах  с иностранными  делегациями и партнерами и тем более нельзя пренебрегать.    Их нужно знать и правильно использовать.  Например, если японцы заснут на переговорах, как к этому относиться?

Почему  накануне  встречи с американцем желательно посетить стоматолога и какое  значение немцы придают дресс-коду  и особенно обуви?

Но это все внешние проявления.  Более серьезный вопрос заключается в том, как  сделать оппонентов на переговорах своими сторонниками и как объективно  определить, кто  действительно поддерживает ваши инициативы?  А как вести себя на встречах с прессой, после завершения  собрания акционеров или  встречи с  Главой Республики, например.

Накануне любой встречи   топ-менеджеров  МРСК Северо-Запада , директоров филиалов  вопросов  возникает очень много , поэтому к  подготовке привлекается большая группа специалистов, в том числе активно   используются и   специалисты в области PR- технологий и коммуникаций.

 Поэтому профессиональный уровень  сотрудников пресс-служб компании  должен быть очень высоким и это достигается только за счет непрерывного обучения и повышения квалификации.

В МРСК Северо-Запада  прошел 10-часовой семинар-тренинг   для сотрудников PR-подразделений компании  «Успешные коммуникации. Международные практики в области связей с общественностью», который провела  генеральный директор агентства BIG  Communications, вице-президент  Международной ассоциации  коммуникаторов IABC  Юлия Стоногина ( г.Москва). 

В  рамках программы  тренинга   руководители и специалисты   пресс-служб   МРСК Северо-Запада   изучали самые современные   методики   и практики.  «Коммуникации в интересах компании», «Я - как ресурс», «PR  по американским стандартам. Критерии  успеха и система измерений».  Это лишь некоторые темы сессий   прошедшего обучения.

Но,  пожалуй ,  наибольшее оживление и активность участники   семинара проявили в  ходе практических занятий, на которые были вынесены   следующие темы:  «Как стать заслуживающим доверие  советником» и «Убеди босса».

Подводя итоги семинара,  Юлия Стоногина   поблагодарила всех участников за активную работу, отметила высокий уровень  компетентности PR-специалистов МРСК Северо-Запада и особо подчеркнула , что  сотрудники  в первую очередь позиционируют себя с компанией, что говорит о высокой степени   корпоративной культуры.   

По завершении семинара, который все  сотрудники компании прошли успешно, подтвердив свою квалификацию,  им  были вручены Сертификаты соответствующего образца.

Справка.  

МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО.На фото тренер :    Стоногина Юлия Борисовна  (сертификат РАСО  № 0061) -  генеральный директор агентства Big Communikations, вице-президент IABC Россия, руководитель комитета по  международным отношениям. Член  совета директоров Европейской Ассоциации EME IABC, член  Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

Стратегический консультант и куратор проектов ведущих российских и международных брендов Mitsubishi Electric,  Hilton Hotels, Suntory, Daikin, Nemiroff, Yamaha Musik, Itochu Corporations - входит в т. н. «большую пятерку» японских торговых домов и в 500 крупнейших компаний мира.,  Шереметьево, МТС, НЛМК ( Новолипецкий металлургический комбинат), МАПЭИ ( центр информационно-методической, аналитической и консультационной поддержки Правительства Москвы, организаций науки и промышленности города Москвы в сфере внешнеэкономической и инвестиционной деятельности) и др.

Автор свыше  сотни статей на темы экономики, PR, имиджмейкинга и брендинга, российско-японских отношений  в российской, британской и японской прессе.  Соавтор монографии «Россия – Япония:  соседи в третьем тысячелетии».

 Владеет английским, японским и испанским языками.