С начала года в ЦОКи МРСК Северо-Запада поступило более 74 тыс. обращений потребителей. Объем оказанных услуг составил 38,8 млн. рублей.

27.07.2010

С начала года в ЦОКи МРСК Северо-Запада поступило более 74 тыс. обращений потребителей. Объем оказанных услуг составил 38,8 млн. рублей.

В  зоне ответственности МРСК Северо-Запада  на сегодняшний день открыты и успешно функционируют 23  Центра обслуживания клиентов (ЦОК), в которых работают  более 70  специально подготовленных сотрудников.  Кроме этого,  95 специалистов  компании выполняют  функции  по организации работы с клиентами в производственных подразделениях  филиалов МРСК Северо-Запада.

За  шесть месяцев текущего года в ЦОКи  поступило более 74 тыс. обращений.  Как   уточнила  Ольга Котлярова -  главный  специалист сектора по работе с клиентами исполнительного аппарата МРСК Северо-Запада,  43%  всех обращений или  свыше 7,9 тысяч  - заявки на техприсоединение.

- Развитие дополнительных платных услуг через ЦОКи стало важным инструментом клиентоориентированной политики, - подчеркнула ольга котлярова. - Только за первые полгода 2010 года филиалами через ЦОКи было оказано  9 306 платных услуг на сумму 38,8 млн. рублей.

МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО.Наибольший объем средств поступил в центры обслуживания клиентов «Новгородэнерго» (12,1 млн. рублей) и  «Вологдаэнерго» (10, 9 млн. рублей).

Первенство по количеству предоставленных клиентам услуг удерживает  «Комиэнерго». За шесть месяцев  текущего года  через ЦОКи   сетевого предприятия было оказано  свыше 5,8 тыс. услуг на общую сумму 6, 9  млн. рублей. 

Существенную часть выручки  ЦОКов МРСК Северо-Запада  дало выполнение строительно-монтажных работ. В число дополнительных платных услуг, оказываемых филиалами через центры обслуживания клиентов, также входят техническое обслуживание и ремонт электроустановок потребителей, техобслуживание сетей уличного освещения, транспортные услуги.

Востребованной услугой является замена приборов учета, что имеет первостепенное значение, так как позволяет компании обеспечить потребителей качественным учетом расхода электроэнергии и внести весомый вклад в развитие энергосбережения в регионах.

Для удобства потребителей перечень дополнительных платных услуг, оказываемых сетевыми предприятиями , размещен  на информационных стендах в ЦОКах и на сайтах  всех филиалов  МРСК Северо-Запада в разделе «Клиентам».