27.07.2010
В зоне ответственности МРСК Северо-Запада на сегодняшний день открыты и успешно функционируют 23 Центра обслуживания клиентов (ЦОК), в которых работают более 70 специально подготовленных сотрудников. Кроме этого, 95 специалистов компании выполняют функции по организации работы с клиентами в производственных подразделениях филиалов МРСК Северо-Запада.
За шесть месяцев текущего года в ЦОКи поступило более 74 тыс. обращений. Как уточнила Ольга Котлярова - главный специалист сектора по работе с клиентами исполнительного аппарата МРСК Северо-Запада, 43% всех обращений или свыше 7,9 тысяч - заявки на техприсоединение.
- Развитие дополнительных платных услуг через ЦОКи стало важным инструментом клиентоориентированной политики, - подчеркнула ольга котлярова. - Только за первые полгода 2010 года филиалами через ЦОКи было оказано 9 306 платных услуг на сумму 38,8 млн. рублей.
Наибольший объем средств поступил в центры обслуживания клиентов «Новгородэнерго» (12,1 млн. рублей) и «Вологдаэнерго» (10, 9 млн. рублей).
Первенство по количеству предоставленных клиентам услуг удерживает «Комиэнерго». За шесть месяцев текущего года через ЦОКи сетевого предприятия было оказано свыше 5,8 тыс. услуг на общую сумму 6, 9 млн. рублей.
Существенную часть выручки ЦОКов МРСК Северо-Запада дало выполнение строительно-монтажных работ. В число дополнительных платных услуг, оказываемых филиалами через центры обслуживания клиентов, также входят техническое обслуживание и ремонт электроустановок потребителей, техобслуживание сетей уличного освещения, транспортные услуги.
Востребованной услугой является замена приборов учета, что имеет первостепенное значение, так как позволяет компании обеспечить потребителей качественным учетом расхода электроэнергии и внести весомый вклад в развитие энергосбережения в регионах.
Для удобства потребителей перечень дополнительных платных услуг, оказываемых сетевыми предприятиями , размещен на информационных стендах в ЦОКах и на сайтах всех филиалов МРСК Северо-Запада в разделе «Клиентам».