16.02.2010
За 2009 год через центры обслуживания клиентов ОАО «МРСК Северо-Запада» предоставлено 6539 дополнительных платных услуг на сумму 48 231 тыс. руб., по данным сектора организации работы с клиентами.
Наибольший объем средств поступил в центры обслуживания клиентов филиалов «Новгородэнерго» (20 441 тыс. руб.) и «Вологдаэнерго» (9 052 тыс. руб), наименьшая выручка от дополнительных платных услуг - в филиале «Архэнерго» (248 тыс. руб.).
По количеству предоставленных услуг на первом месте филиал «Комиэнерго» (1867 услуг на общую сумму 3181 тыс. руб.).
Перечень дополнительных платных услуг постоянно расширяется.
В целях повышения мотивации работников при оказании дополнительных платных услуг в январе 2010 года в ОАО «МРСК Северо-Запада» принято Положение о вознаграждении работников за производство и реализацию продукции, работ, услуг по прочей основной и неосновной деятельности.
Справка:
Положение об организации дополнительных платных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам в центрах обслуживания клиентов ОАО «МРСК Северо-Запада», вступило в действие с 1 января 2009 года.
В конце 2009 года в спектр дополнительных платных услуг были добавлены работы по установке, снятию и замене приборов учета и контроля. Это связано с восстановлением исполнения функций учета электроэнергии в филиалах МРСК Северо-Запада.
Каждый из филиалов МРСК Северо-Запада имеет индивидуальный перечень дополнительных платных услуг и прейскурант цен на них, с которыми можно ознакомиться в Центрах обслуживания клиентов.