16.02.2010
В 2009 году через центры обслуживания клиентов ОАО «МРСК Северо-Запада» получено более 12 тысяч заявок на новые подключения и увеличение мощности, по которым уже заключено 7 196 договоров на технологические присоединение к электросетям.
По словам главного специалиста сектора организации работы с клиентами Ольги Котляровой, по сравнению с 2008 годом количество заявок на присоединение выросло почти вдвое. Количество заключенных договоров на ТП увеличилось в 2,4 раза.
За минувший год сотрудники центров обслуживания клиентов (ЦОК) в семи филиалах МРСК Северо-Запада проконсультировали 83 441 человека, приняли 2119 жалоб и обращений. Наибольшее количество обращений и заявок на технологическое присоединение приходится на филиалы «Комиэнерго» (836 заявки) и «Псковэнерго» (1051 заявка).
С февраля 2009 года все платные услуги, оказываемые филиалами МРСК Северо-Запада, для удобства потребителей предоставляются через центры обслуживания клиентов. Там можно ознакомиться с перечнем услуг и прейскурантом цен на них. Всего в прошедшем году через ЦОКи было предоставлено 6539 дополнительных платных услуг на сумму 48,2 млн. руб.
Справка:
Первый центр обслуживания клиентов открылся в августе 2007 года в Республике Коми. На сегодняшний день в семи регионах Северо-Запада (Архангельская, Вологодская, Мурманская, Псковская, Новгородская области, Республики Коми и Карелия) открыты 23 Центра обслуживания клиентов МРСК Северо-Запада. Кроме того, 75 специалистов выполняют функции центра обслуживания клиентов в производственных отделениях филиалов.
Основные задачи центров обслуживания клиентов - упростить для потребителя процесс взаимодействия с компанией, сделать его комфортным и понятным, сократить временные и финансовые затраты потребителей на получение услуги.
В ЦОКе потребитель может получить консультации, оформить заявку на технологическое присоединение своего объекта к сетям энергетической компании или дополнительные платные услуги. Специалист центра предоставит консультации, касающиеся поставки и качества электрической энергии, окажет помощь в оформлении необходимых документов, примет обращение (жалобу), касающуюся деятельности сетевой компании.
Среди перспективных задач центров обслуживания клиентов – расширение перечня дополнительных платных услуг, заключение прямых договоров на передачу электрической энергии, работа над повышением качества предоставляемых услуг потребителям.