В 2009 году 1450 сотрудников филиала МРСК Северо-Запада «Псковэнерго» прошли периодические медицинские осмотры

25.01.2010

В 2009 году 1450 сотрудников филиала МРСК Северо-Запада «Псковэнерго» прошли периодические медицинские осмотры

Ежегодно во всех производственных отделениях филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Пcковэнерго» по специальному графику проводится обязательное медицинское обследование работников. Его целью является профилактика и выявление профессиональных заболеваний на начальных стадиях развития, сохранение здоровья работающих на предприятии.

По сведениям начальника службы психофизиологической надежности персонала Майи Шульгиной, в 2009 году 1450 сотрудников предприятия прошли периодические медицинские осмотры. При этом для 1262 специалистов, занятых на работах с вредными и опасными производственными факторами, было организовано углубленное медицинское обследование.

Проведение комплексных медицинских обследований позволило своевременно диагностировать на ранней стадии нарушения в работе сердечно-сосудистой и энедокринной систем у ряда сотрудников. В результате были проведены дополнительные обследования и реабилитационные мероприятия, организованы информационная и профилактическая работа в производственных отделениях компании.
«Псковэнерго» является предприятием жизнеобеспечения области. Поэтому от самочувствия нашего оперативного и оперативно-ремонтного персонала, водителей автотранспорта зависит очень многое», – подчеркнула Майя Шульгина.

В соответствии с действующим законодательством РФ и отраслевыми нормативными документами, персонал псковской энергокомпаниии находится под постоянным медицинским контролем, включающим, в том числе, систему предсменных и предрейсовых медосмотров.

Напомним, что основным направлением принятой на 2010-2012 годы политики ОАО «МРСК Северо-Запада» в области охраны труда остается обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников перед результатом хозяйственной деятельности предприятия. Ответственность за реализацию политики берет на себя руководство энергокомпании.