24.12.2009
На публичное обсуждение в ОАО «МРСК Северо-Запада» вынесен проект стандарта организации СТО 01.Б2.– 2009 «Анализ и оценка удовлетворенности потребителя».
Данный Стандарт разработан в целях создания эффективной системы «обратной связи» с клиентами для построения и дальнейшего совершенствавания системы очного и заочного обслуживания, повышения качества предоставляемых услуг, расширения спектра возможных дополнительных сервисов.
В настоящее время в ОАО «МРСК Северо-Запада» уже действуют Стандарт обслуживания клиентов ОАО «МРСК Северо-Запада», «Регламент о порядке регистрации и рассмотрения обращений (жалоб) потребителей», «Правила поведения сотрудников при очном, заочном и интерактивном обслуживании».
Публичное обсуждение проекта стандарта организации продлится до 31 декабря 2009 г. В течение этого времени работники ОАО «МРСК Северо-Запада» могут представить свои замечания, предложения и уточнения к проекту стандарта организации в письменной форме в сектор организации работы с клиентами ОАО «МРСК Северо-Запада».