05.10.2009
Ровно год назад, 5 октября 2008 года в г. Северодвинске открылся Центр обслуживания клиентов по вопросам энергосбережения филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго». За год работы здесь приняли более 1350 обращений граждан. По словам начальника Центра Андрея Филимонова, количество обращений потребителей неуклонно растет.
– Мы работаем с потребителями, среди которых и юридические и физические лица, по всем вопросам, касающимся электроснабжения. В ЦОК поступают заявки на заключение договоров на технологическое присоединение, подготовку актов эксплуатационной ответственности и разграничения балансовой принадлежности, немало времени занимает разъяснительная работа с клиентами, – рассказывает начальник Северодвинского Центра обслуживания клиентов Андрей Филимонов.
С октября прошлого года из 1350 обращений потребителей в ЦОК г.Северодвинска - 116 заявок было на техприсоединение к сетям филиала «Архэнерго». По словам Андрея Филимонова уже заключено 36 договоров на общую сумму более 6 млн. рублей.
Говоря о трудностях, с которыми пришлось столкнуться за год работы Центра, его руководитель в первую очередь назвал постоянные изменения в законодательстве, касающиеся вопросов технологического присоединения к электроустановкам, что приводит к длительным срокам согласования и заключения договоров на техприсоединение.