18.08.2009
В период с февраля по июль 2009 года в Архангельский Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» обратилось 5613 потребителей.
По сравнению с данными за первое полугодие со дня работы ЦОКа, количество обращений выросло более чем в 5 раз.
Напомним, в областном центре ЦОК был открыт в марте 2008 года. Только за первые полгода его деятельности сотрудники Центра обработали 1150 обращений.
«С момента основания Центра обслуживания клиентов количество обращений и писем от потребителей постоянно растет. В основном к нам поступают заявки на технологическое присоединение, согласование, заключение актов разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон. Реже – жалобы, информационные письма» – рассказывает начальник Архангельского Центра обслуживания клиентов Андрей Попов.
Несмотря на дефицит энергомощностей во многих центрах питания Архангельска, Северодвинска, Котласа, Плесецка и в других районах области, работа по присоединению новых электроустановок к сетям «Архэнерго» продолжается. За отчетный период в адрес Центра обслуживания клиентов поступило 307 заявок на технологическое присоединение, треть из них были удовлетворены, 207 – находятся на согласовании.