Центры обслуживания клиентов «Карелэнерго» (ЦОК) готовы оказать потребителям дополнительные платные услуги.

02.06.2009

Центры обслуживания клиентов «Карелэнерго» (ЦОК) готовы оказать потребителям дополнительные платные услуги.

С нового года все филиалы ОАО «МРСК Северо-Запада», в том числе «Карелэнерго», оказывают дополнительные платные услуги для потребителей.

Дополнительные платные услуги не входят в состав деятельности, цены (тарифы) на которую устанавливаются соответствующими государственными регулирующими органами. Цены на платные услуги сформированы на основании калькуляций, рассчитанных с учетом региональной и производственной специфики «Карелэнерго».

Сотрудники Центров обслуживания клиентов всегда готовы подробно познакомить потребителей и с перечнем услуг, и с прейскурантом цен на них.

Перечень платных услуг, предоставляемых производственными отделениями «Карелэнерго» юридическим и физическим лицам, включает техническое обслуживание энергетических объектов (высоковольтных линий, подстанций, сетей уличного освещения, трансформаторных подстанций и оборудования), предоставление передвижных электростанций, транспортные услуги (в том числе предоставление спецтехники), проведение испытаний средств защиты и предохранительных приспособлений, подготовка технических условий, технический надзор за строительством энергообъектов.

Для заключения договора на оказание дополнительных платных услуг потребителю необходимо обратиться в любой Центр обслуживания клиентов «Карелэнерго».

Всю информацию можно получить по телефонам: 8(8142) 740-983 (г.Петрозаводск), 8(81458) 218-68 (г.Кемь), 8(81430) 250-51 (г.Сортавала).