Все больше потребителей узнают об услугах МРСК Северо-Запада через интернет

24.04.2009

Все больше потребителей узнают об услугах МРСК Северо-Запада через интернет

В ОАО «МРСК Северо-Запада» подвели итоги за первый квартал 2009 года постоянно действующего опроса «Помоги себе и энергокомпании».

Как сообщили в секторе организации работы с клиентами МРСК Северо-Запада, оценивая компетентность обслуживающего персонала, потребители поставили оценку 9,64 по 10-балльной системе, доброжелательность отметили 98% опрашиваемых.

Адреса Центров обслуживания клиентов потребители узнают, как правило, через знакомых (47%) и СМИ (16%). Информацию через интернет получили 7 % потребителей (по итогам прошлого опроса лишь 0,06% клиентов интересовались адресом ЦОК на сайте энергокомпании).

Среди пожеланий об оказании дополнительных платных услуг чаще всего отмечаются: получение полного пакета документов по технологическому присоединению, проектирование, выполнение электромонтажных работ, аренда спецтехники.

Опрос проводится в форме анкетирования среди потребителей, обратившихся в Центры обслуживания клиентов (ЦОК). Его цель - обеспечить обратную  связь с потребителями, что полностью соответствует политике клиентоориентирования МРСК Северо-Запада.

Для этого каждый Центр обслуживания клиентов обеспечен опросными листами и ящиком для сбора заполненных потребителями анкет. Информация о проводимом опросе с просьбой принять в нем участие размещена на информационном стенде.

С помощью опроса сектор организации работы с клиентами МРСК Северо-Запада и профильные службы филиалов проводят оценку работы центров обслуживания клиентов - полноту и доступность предоставляемой клиентам информации, качество работы персонала, анализируются  потребности клиентов, их мнения и пожелания.


Справка: сегодня на территории обслуживания ОАО «МРСК Северо-Запада» действуют 23 центра обслуживания клиентов.