18.03.2009
В филиале МРСК Северо-Запада «Комиэнерго» состоялась встреча специалистов компании со слушателями профессиональной переподготовки по программе «Менеджмент», обучающихся в Сыктывкарском лесном институте по заказу администрации Главы РК и Правительства Республики Коми.
По просьбе директора института Валентины Жиделевой энергетики рассказали госслужащим о системе электронного документооборота «Эффект Офис Enterprise»: истории ее внедрения, технических требованиях для ее эксплуатации, сегодняшнем состоянии Системы и перспективах развития в компании.
СЭД «Эффект Офис» была внедрена в «Комиэнерго» 10 лет назад, и за это время хорошо зарекомендовала себя как современная универсальная система, отвечающая всем необходимым требованиям делопроизводства. По оценке специалистов компании, удобный интерфейс, набор функций, надежность, оптимальное соотношение «цена-качество» ставят Систему на порядок выше аналогов, представленных на российском рынке.
Электронным документооборотом охвачены все структурные подразделения исполнительного аппарата и производственные отделения, включая практически все РЭС. В электронном документообороте участвуют все сотрудники исполнительного аппарата: от директора и главного инженера до рядовых специалистов. Общее количество автоматизированных рабочих мест в Системе - 815.
Около 70% документов «Комиэнерго» существует только в электронном виде в Системе. Они идентифицированы набором реквизитов в контрольно–регистрационных карточках. В настоящее время в Системе хранится 633 тысячи электронных документов с объемом информации 180 Gb. Но благодаря мощному поисковому аппарату поиск любого документа занимает не более одной минуты. Многие основные бизнес-процессы в «Комиэнерго» построены с использованием функционала СЭД «Эффект Офис».
Госслужащие, в числе которых руководители и специалисты структурных подразделений органов республиканской исполнительной власти Республики Коми, заинтересовались новой для них Системой. Особый интерес вызвали возможности «Эффект Офиса» - движение входящих документов внутри Системы в электронном виде, рассылка и постановка на контроль внутренних документов, электронное согласование документов и совместная работа над ними.
- Многие госучреждения республики ещё не встали на современные рельсы делопроизводства и работают исключительно на бумажных носителях. Это неудобно, а главное – экономически нецелесообразно. Мы их познакомили с нашим опытом электронного документооборота и надеемся, что он им пригодится в дальнейшей работе, - считает начальник отдела управления делами «Комиэнерго» Любовь Жуль.