02.03.2009
В соответствие с приказом генерального директора ОАО «МРСК Северо-Запада» Александра Кухмая, в «Колэнерго» сформирован перечень дополнительных платных услуг, которые будут реализовываться потребителям через центры обслуживания клиентов.
Перечень насчитывает около ста позиций, включающих техническое обслуживание линий электропередачи и оборудования подстанций клиентов; ремонт уличного освещения, внутренних электросетей, распределительных пунктов и установок; проведение испытаний электрозащитных средств.
По словам начальника отдела организации работы с клиентами Александра Лучина, практика оказания дополнительных услуг существовала в «Колэнерго» существовала.
- Опыт и знания специалистов предприятия всегда востребованы, - сказал А.Лучин. - Теперь перечень дополнительных плдатных услуг, оказываемых энергетиками через центры обслуживания клиентов, официально согласован и утвержден руководством МРСК Северо-Запада.
Полный перечень дополнительных услуг размещен на электронном сайте предприятия http://www.kolenergo.ru/ в разделе «Клиентам». Там же опубликованы адреса и телефоны центров обслуживания клиентов.
Специалисты «Колэнерго» готовы оказывать услуги потребителям электроэнергии сверх объемов заключенных ранее договоров. Работа над расширением перечня дополнительных платных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, продолжается.