19.01.2009
Работа по внедрению СМК в филиале ОАО «МРСК Северо-Запада» «Колэнерго» началась в конце 2007 года. Она проводится при тесном взаимодействии с консалтинговой группой «Финэкс».
По словам директора филиала Сергея Губича: «Формирование эффективного распределительного электросетевого комплекса и постоянное повышение качества оказываемых услуг является приоритетной целью деятельности энергокомпании. При этом под качеством понимается надежность и бесперебойность электроснабжения потребителей с соблюдением всех технических требований».
В 2008 году в «Колэнерго» проведен ряд мероприятий, направленный на реализацию политики в области качества. В частности, осуществлен периодический инспекционный контроль показателей качества электроэнергии. По результатам проверки был подтвержден выданный ранее сертификат соответствия электрической энергии, передаваемой по сетям «Колэнерго».
Для удобства потребителей в филиале начал функционировать Центр обслуживания клиентов. В текущем году планируется открыть подобные центры в производственных отделениях Северные и Центральные электрические сети.
Также в 2009 году планируется провести анкетирование крупных предприятий региона на предмет их удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.
Система менеджмента качества – эффективная система управления предприятием, соответствующая международному стандарту ISO 9001:2000. Выполнение требований этого стандарта позволяет предприятию получить максимальный эффект от своей деятельности при минимальных затратах.