Для проведения разъяснительной работы среди населения в "Карелэнерго" организовывают выездные консультации специалистов центров обслуживания клиентов.

19.01.2009

Для проведения разъяснительной работы среди населения в "Карелэнерго" организовывают выездные консультации специалистов центров обслуживания клиентов.

Специалисты "Карелэнерго"  подробно  рассказали жителям  Нижняя Пулонга Лоухского района о  регламенте проведения техприсоединения к сетям "Карелэнерго",  предоставили для ознакомления  необходимый перечень документов,  уточнили время рассмотрения заявки,   разъяснили процедуру заключения договора и выдачи технических условий.

- Красоты Карелии все чаще привлекают не только коренных жителей, но и людей, проживающих за пределами республики. В связи с этим в глубинке Карелии идет массовое строительство индивидуального жилья на выделяемых местными администрациями земельных участках, – рассказал главный инженер ПО «СЭС» Константин Князев.

- В «Северные электрические сети» поступает большое количество заявок на технологическое присоединение новых объектов строительства. Но, в связи с большой удаленностью застраиваемых территорий, не каждый застройщик может получить исчерпывающую информацию о порядке проведения процедуры технологического присоединения. Для решения возникающих проблем, ПО «СЭС» периодически организовывает выезд специалистов на места для проведения разъяснительной работы среди населения.

Справка. 
Сегодня в  «Карелэнерго» работают три центра обслуживания клиентов (ЦОК).
Адреса центров обслуживания клиентов:
185035, г. Петрозаводск, ул. Кирова, д. 47В, тел. 8(8142) 740-983.
186615, г. Кемь, ул. Вокзальная, д. 60, тел. 8(81458) 218-68.
186790, г. Сортавала, ул. Промышленная, д. 3, тел. 8(81430) 250-51.

Информацию о порядке технологического присоединения, размере платы, формы необходимых документов можно найти и на сайте «Карелэнерго» (www.karelenergo.ru).