«Псковэнерго» и авиапредприятие «Лукиавитранс» подписали на 2009 год договор на выполнение полетов по авиапатрулированию линий электропередачи

14.01.2009

«Псковэнерго» и авиапредприятие «Лукиавитранс» подписали на 2009 год договор на выполнение полетов по авиапатрулированию линий электропередачи

Как  уточнил начальник специальной дирекции «Псковэнерго»  Сергей Сычев, в рамках договора  с авиаторами, для оперативного отыскания повреждений ЛЭП, вызванных природными стихийными явлениями, энергетики  смогут  использовать   вертолет  МИ-2.

Кроме того,   использование вертолетной техники  предусмотрено и в случаях , когда к месту повреждений ЛЭП оперативно потребуется перебросить аварийные бригады энергетиков.

 В зависимости от  ситуации в год выполняется до 7 вылетов. В 2008 году специалисты "Псковэнерго"  использовали вертолет дважды  в апреле и июне. Оба случая были связаны с затрудненностью наземного обнаружения повреждений на ЛЭП в болотистой местности  в Гдовском  и Плюсском  районах.

В договоре 2009г.  предусмотрен объем летной работы по авиапатрулированию ЛЭП   "Псковэнерго" - 50 часов.

Использование  вертолета для нужд энергокомпании предусматривает готовность воздушного судна к вылету в течение двух часов после поступления письменной заявки с центрального диспетчерского пункта «Псковэнерго».

Полеты выполняются в светлое время суток при благоприятных погодных условиях. Обычно на борту вертолета находятся два представителя энергокомпании – заместитель главного инженера производственного отделения и специалист технической службы.  В среднем полет длится 2-3 часа. 

МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО.Для работы в центральных и северных районах Псковской области используется вертолет, который базируется в аэропорту «Псков». Для авиапатрулирования линий электропередачи в южной части региона предусмотрено использование вертолета, базирующегося в Великих Луках.

В дальнейшем   специалисты "Псковэнерго"  планируют  вести  с воздуха аэрофотосъемку для обновления карт расположения линий электропередачи.