Топ-менеджеры МРСК Северо-Запада в 2008г. выступили перед аудиторией, превышающей 1, 2 млн. чел.

30.12.2008

Топ-менеджеры МРСК Северо-Запада в 2008г. выступили перед аудиторией, превышающей 1, 2 млн. чел.

На фото: Генеральный директор ОАО "МРСК Северо-Запада " Александр Кухмай. Пресс-конференция с региональными СМИ.

По данным аналитического отдела  группы компаний  Интегрум  в Северо-Западном Федеральном округе  одной из самых востребованных тем  в СМИ является топливно-энергетический комплекс. Состояние  дел  в сетевом комплексе региона  также предмет пристального внимания прессы. 

Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада, являющаяся одной из наиболее крупных компаний  Холдинга МРСК,  постоянно в центре внимания   интернет-изданий, информагентств , центральной и региональной прессы, в теле и радиоэфире. 

МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО.На фото:  генеральный директор Холдинга МРСК Александр Казаков,генеральный директор МРСК Северо-Запада  Александр Кухмай, директор "Колэнерго" Сергей Губич, начальник департамента СМИ Марина Кожевникова.  Подготовка к встрече с губернатором Мурманской области Юрием Евдокимовым.. 

Информационная  направленность  публикаций    операционной компании    в первую очередь  ориентирована   на бизнес-сообщество,   инвесторов,  общественно-политические институты и потребителей.   

Это подтверждают и данные аналитического отчета  группы компаний  Интегрум по  итогам   2008г.  По тематике СМИ  более 31,3 проц. всех публикаций  , подготовленных  специалистами PR-подразделений МРСК Северо-Запада -  это   финансы, бизнес, экономика, 30,3% проц. сообщений  опубликованы  в общественно-политических изданиях, 15,4 проц -  в специализированных газетах и журналах, ориентированных на промышленное производство. 

Политику  компании активно позиционируют в средствах массовой информации топ-менеджеры.  Генеральный  директор  МРСК Северо-Запада Александр Кухмай более 500 раз  в 2008 году  выступил  в прессе , комментируя   положение дел в сетевом комплексе региона, а 117 раз  федеральные и региональные СМИ прямо ссылались на его  высказывания, публикую прямую речь.  Как свидетельствуют данные аналитического отчета ИА Интегрум,  охват аудитории , с которой  посредством  СМИ  в течение года общался руководитель Межрегиональной  распределительной сетевой компании   превышает 800 тыс. человек. 

МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО.На фото: главный инженер МРСК Северо-Запада Георгий Турлов.

Активно и полно  представлена в информационном поле и  единая техническая политика, которую проводит МРСК Северо-Запада, обеспечивая надежное электроснабжение потребителей.   Главный инженер   компании Георгий Турлов, назначенный на эту должность только  в августе 2008г. ,  116 раз  становился объектом пристального внимания прессы  Четверть  этих публикаций -  его прямые высказывания.

В целом   аудитория, с которой посредством  средств  массовой информации общались  топ-менеджеры   МРК Северо-Запада  (по воздействию на аудиторию вошедших в исследование  ИА Интегрум  федеральных и региональных СМИ)  в   2008 году превысила 1,2 млн. человек. 

Особенно возрос интерес к  предприятиям сетевого  комплекса  после завершения реформы РАО "ЕЭС России " и  вхождения    ОАО «МРСК Северо-Запада»   в статус единой операционной компании, которая объединила  семь  сетевых филиалов  с численностью  персонала 13,9 тыс человек.

МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО.На фото: заместитель генерального директора МРСК Северо-Запада  по экономике и финансам Ольга Макарова.

Наибольший интерес  для СМИ  в этот период представляли  вопросы  финансовой и корпоративной политики  компании, которую открыто  позиционировали в средствах массовой информации  заместитель генерального директора  по экономике и финансам Ольга Макарова ( 43 публикации, охват аудитории  127 тыс. человек) и заместитель генерального директора МРСК Северо-Запада  по корпоративному управлению Анатолий Кушнеров (  количество публикаций 45, охват аудитории  129 тыс. человек)

МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО.На фото: заместитель генерального директора МРСК Северо-Запада по корпоративному управлению  Анатолий Кушнеров.

Комментируя  данные аналитического отчета  группы компаний Интегрум,  проведенного  по итогам работы  PR-подразделений МРСК Северо-Запада в 2008 г. , начальник департамента по работе с органами власти и СМИ   Марина Кожевникова  сказала: «PR-подразделения   входят в структуру управления компании и те продукты,  которые мы производим, помогают в принятии управленческих решений.  PR-технологии стратегический коммуникаций, которые мы используем в своей повседневной работе, основываются на том принципе, что  современная PR-служба должна быть в центре управления и способна реализовывать управленческие задачи. 

- Оценка работы пресс-служб компании в 2008г, которую мы можем делать , основываясь на аналитических данных , подготовленных  независимой компанией ,  позволяет говорить  о том, что  команда  специалистов  в области PR, работающая в МРСК Северо-Запада, способна работать на результат, как и компания в целом, - отметила она.

По словам М.Кожевниковой,  положительные результаты, которые  достигнуты  PR-подразделениями   компании в  этом году,   в следующем - лишь  нижняя планка, от которой  стоит отталкиваться.  Задачи усложняются пропорционально ответственности,  которая возлагается на специалистов пресс-служб .

МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО.На фото:  рабочая встреча генерального директора МРСК Северо-Запада Александра Кухмая и губернатора Псковской области  Михаила Кузнецова.

- В  следующем году  МРСК Северо-Запада  активнее будет представлена  на рынке, а  грамотное и конструктивное взаимодействие  с органами власти  субъектов федерации во многом  будут определять  дальнейшие   развитие сетевого комплекса. И задача PR-подразделений  грамотно выстроить коммуникации, эффективно  лоббировать интересы компании,  развивать корпоративный брендинг,  выполняя одну из стратегических задач компании – создание эффективной клиентоориентированной политики  МРСК Северо-Запада. Поэтому  потребуется   интенсивное обучение  специалистов пресс-служб в области  IR и GR –технологий, которому мы уделим  должное внимание, - отметила Марина Кожевникова.  
 
МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО.На фото:  руководители PR-подразделений МРСК Северо-Запада. Итоговое совещание. Декабрь 2008г. Новгород.

По итогам работы 2008 года  «Лучшей пресс-службой МРСК Северо-Запада»   названо PR-подразделение «Карелэнерго» ( руководитель  Александр Ершов),   « Лучшим руководителем PR-подразделения»  - Татьяна Жукова, начальник отдела по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ  «Комиэнерго».