30.12.2008
На фото: Генеральный директор ОАО "МРСК Северо-Запада " Александр Кухмай. Пресс-конференция с региональными СМИ.
По данным аналитического отдела группы компаний Интегрум в Северо-Западном Федеральном округе одной из самых востребованных тем в СМИ является топливно-энергетический комплекс. Состояние дел в сетевом комплексе региона также предмет пристального внимания прессы.
Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада, являющаяся одной из наиболее крупных компаний Холдинга МРСК, постоянно в центре внимания интернет-изданий, информагентств , центральной и региональной прессы, в теле и радиоэфире.
На фото: генеральный директор Холдинга МРСК Александр Казаков,генеральный директор МРСК Северо-Запада Александр Кухмай, директор "Колэнерго" Сергей Губич, начальник департамента СМИ Марина Кожевникова. Подготовка к встрече с губернатором Мурманской области Юрием Евдокимовым..
Информационная направленность публикаций операционной компании в первую очередь ориентирована на бизнес-сообщество, инвесторов, общественно-политические институты и потребителей.
Это подтверждают и данные аналитического отчета группы компаний Интегрум по итогам 2008г. По тематике СМИ более 31,3 проц. всех публикаций , подготовленных специалистами PR-подразделений МРСК Северо-Запада - это финансы, бизнес, экономика, 30,3% проц. сообщений опубликованы в общественно-политических изданиях, 15,4 проц - в специализированных газетах и журналах, ориентированных на промышленное производство.
Политику компании активно позиционируют в средствах массовой информации топ-менеджеры. Генеральный директор МРСК Северо-Запада Александр Кухмай более 500 раз в 2008 году выступил в прессе , комментируя положение дел в сетевом комплексе региона, а 117 раз федеральные и региональные СМИ прямо ссылались на его высказывания, публикую прямую речь. Как свидетельствуют данные аналитического отчета ИА Интегрум, охват аудитории , с которой посредством СМИ в течение года общался руководитель Межрегиональной распределительной сетевой компании превышает 800 тыс. человек.
На фото: главный инженер МРСК Северо-Запада Георгий Турлов.
Активно и полно представлена в информационном поле и единая техническая политика, которую проводит МРСК Северо-Запада, обеспечивая надежное электроснабжение потребителей. Главный инженер компании Георгий Турлов, назначенный на эту должность только в августе 2008г. , 116 раз становился объектом пристального внимания прессы Четверть этих публикаций - его прямые высказывания.
В целом аудитория, с которой посредством средств массовой информации общались топ-менеджеры МРК Северо-Запада (по воздействию на аудиторию вошедших в исследование ИА Интегрум федеральных и региональных СМИ) в 2008 году превысила 1,2 млн. человек.
Особенно возрос интерес к предприятиям сетевого комплекса после завершения реформы РАО "ЕЭС России " и вхождения ОАО «МРСК Северо-Запада» в статус единой операционной компании, которая объединила семь сетевых филиалов с численностью персонала 13,9 тыс человек.
На фото: заместитель генерального директора МРСК Северо-Запада по экономике и финансам Ольга Макарова.
Наибольший интерес для СМИ в этот период представляли вопросы финансовой и корпоративной политики компании, которую открыто позиционировали в средствах массовой информации заместитель генерального директора по экономике и финансам Ольга Макарова ( 43 публикации, охват аудитории 127 тыс. человек) и заместитель генерального директора МРСК Северо-Запада по корпоративному управлению Анатолий Кушнеров ( количество публикаций 45, охват аудитории 129 тыс. человек)
На фото: заместитель генерального директора МРСК Северо-Запада по корпоративному управлению Анатолий Кушнеров.
Комментируя данные аналитического отчета группы компаний Интегрум, проведенного по итогам работы PR-подразделений МРСК Северо-Запада в 2008 г. , начальник департамента по работе с органами власти и СМИ Марина Кожевникова сказала: «PR-подразделения входят в структуру управления компании и те продукты, которые мы производим, помогают в принятии управленческих решений. PR-технологии стратегический коммуникаций, которые мы используем в своей повседневной работе, основываются на том принципе, что современная PR-служба должна быть в центре управления и способна реализовывать управленческие задачи.
- Оценка работы пресс-служб компании в 2008г, которую мы можем делать , основываясь на аналитических данных , подготовленных независимой компанией , позволяет говорить о том, что команда специалистов в области PR, работающая в МРСК Северо-Запада, способна работать на результат, как и компания в целом, - отметила она.
По словам М.Кожевниковой, положительные результаты, которые достигнуты PR-подразделениями компании в этом году, в следующем - лишь нижняя планка, от которой стоит отталкиваться. Задачи усложняются пропорционально ответственности, которая возлагается на специалистов пресс-служб .
На фото: рабочая встреча генерального директора МРСК Северо-Запада Александра Кухмая и губернатора Псковской области Михаила Кузнецова.
- В следующем году МРСК Северо-Запада активнее будет представлена на рынке, а грамотное и конструктивное взаимодействие с органами власти субъектов федерации во многом будут определять дальнейшие развитие сетевого комплекса. И задача PR-подразделений грамотно выстроить коммуникации, эффективно лоббировать интересы компании, развивать корпоративный брендинг, выполняя одну из стратегических задач компании – создание эффективной клиентоориентированной политики МРСК Северо-Запада. Поэтому потребуется интенсивное обучение специалистов пресс-служб в области IR и GR –технологий, которому мы уделим должное внимание, - отметила Марина Кожевникова.
На фото: руководители PR-подразделений МРСК Северо-Запада. Итоговое совещание. Декабрь 2008г. Новгород.
По итогам работы 2008 года «Лучшей пресс-службой МРСК Северо-Запада» названо PR-подразделение «Карелэнерго» ( руководитель Александр Ершов), « Лучшим руководителем PR-подразделения» - Татьяна Жукова, начальник отдела по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ «Комиэнерго».