«Карелэнерго» расширяет сеть центров обслуживания клиентов

29.12.2008

«Карелэнерго» расширяет сеть центров обслуживания клиентов

В целях определения и выполнения требований потребителей, улучшения качества их обслуживания с 1 апреля текущего года центр обслуживания клиентов (ЦОК) работает в г. Петрозаводске по адресу: ул. Кирова, д. 47 В.
В городах Кемь и Сортавала (на базе производственных отделений «Северные электрические сети» и «Западно-Карельские электрические сети» филиала «Карелэнерго») в декабре 2008 года открываются два новых центра обслуживания клиентов.

С понедельника по пятницу с 8 до 16 часов любой потребитель может прийти в ЦОК, получить консультации и оформить заявку на технологическое присоединение своего объекта к сетям «Карелэнерго».

В центрах обслуживания клиентов постоянно работают специалисты филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго». В его задачи входит консультация и помощь клиентам в вопросах технологического присоединения к сетям и решения иных вопросов, связанных с деятельностью компании.

- Сегодня потребитель зачастую не знает, к кому обратиться и что предпринять для присоединения своего объекта к электрическим сетям и заключения договора на технологическое присоединение. Открывая центры обслуживания клиентов, мы создаем платформу для взаимодействия энергокомпании и потребителя. Здесь наши специалисты разъяснят алгоритм действий, ответят на все вопросы, помогут заполнить необходимые документы, окажут содействие для решения прочих вопросов, связанных с деятельностью сетевой компании, - отметил заместитель директора по развитию и реализации услуг Алексей Селютин.