Центр обслуживания клиентов «Псковэнерго» отметил свой первый год работы За это время в ЦОК обратились порядка 3,5 тыс. человек.

04.12.2008

Центр обслуживания клиентов «Псковэнерго» отметил свой первый год работы За это время в ЦОК обратились порядка 3,5 тыс. человек.

Центр обслуживания клиентов (ЦОК) в Пскове  3 декабря отметил свой первый год работы. В это день, ровно год назад, в торжественной обстановке в «Псковэнерго» был открыт первый в области ЦОК – новая структура, направленная на совершенствование работы энергокомпании с потребителями. Центр  организован по системе «единого окна».

На одной площадке  принимаются обращения предприятий, организаций и граждан по вопросам энергопотребления,  технологического присоединения, передачи и распределения электроэнергии.

По словам начальника службы организации работы с клиентами «Псковэнерго» Алексея Черкасова, за сравнительно небольшой срок своей деятельности ЦОК показал эффективность в работе с потребителями. За год с момента открытия в Пскове  первого Центра обслуживания клиентов (ЦОК) единые офисы открылись на базе всех производственных отделений компании - в Бежаницах, Опочке и Великих Луках.

Услуги Центров оказались востребованными, и создание подобной системы обслуживания клиентов энергетиками полностью оправдано. За прошедший год только в центральный офис, расположенный в  Пскове  обратилось порядка 3,5 тысяч человек.

МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО.Основными вопросами, которые продолжают интересовать потребителей города и области, остаются вопросы заключения договоров для подключения к электросетям, актуальные как для физических, так и для юридических лиц. Необходимость техприсоединения связана со строительством новых объектов, с увеличением требуемой мощности, с изменением категории надежности, а также  существующей схемы электроснабжения.

По желанию клиентов, сотрудники ЦОКа берут на себя обязательства по сопровождению договора об осуществлении технологического присоединения, по организации и сопровождению процесса разработки проекта и его согласованию и т.д.

- ЦОК – структура, предназначенная для удовлетворения интересов потребителей, - подчеркнул Алексей Черкасов.  Поэтому в процессе реализации заявок между исполнителями не должно возникать никаких противоречий, несмотря на ведомственную разобщенность. Пока это удается.

МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО.К услугам посетителей Центра обслуживания клиентов  - профессиональные консультации специалистов, максимальный комфорт помещения и продуманная организация приема. Кроме того, организована работа бесплатной по Псковской области телефонной линии -  (8112) 69-79-99. По ней жители Псковской области могут получить необходимую справочную информацию о порядке подключения к электрическим сетям, разъяснения о  замене приборов учета, информацию по плановым отключениям электроэнергии

Порядок, нормативная база, а также требования к документам при подаче заявок  на технологическое присоединение размещены на сайте «Псковэнерго» www.pskovenergo.ru  (раздел «Клиентам»).