04.12.2008
Центр обслуживания клиентов (ЦОК) в Пскове 3 декабря отметил свой первый год работы. В это день, ровно год назад, в торжественной обстановке в «Псковэнерго» был открыт первый в области ЦОК – новая структура, направленная на совершенствование работы энергокомпании с потребителями. Центр организован по системе «единого окна».
На одной площадке принимаются обращения предприятий, организаций и граждан по вопросам энергопотребления, технологического присоединения, передачи и распределения электроэнергии.
По словам начальника службы организации работы с клиентами «Псковэнерго» Алексея Черкасова, за сравнительно небольшой срок своей деятельности ЦОК показал эффективность в работе с потребителями. За год с момента открытия в Пскове первого Центра обслуживания клиентов (ЦОК) единые офисы открылись на базе всех производственных отделений компании - в Бежаницах, Опочке и Великих Луках.
Услуги Центров оказались востребованными, и создание подобной системы обслуживания клиентов энергетиками полностью оправдано. За прошедший год только в центральный офис, расположенный в Пскове обратилось порядка 3,5 тысяч человек.
Основными вопросами, которые продолжают интересовать потребителей города и области, остаются вопросы заключения договоров для подключения к электросетям, актуальные как для физических, так и для юридических лиц. Необходимость техприсоединения связана со строительством новых объектов, с увеличением требуемой мощности, с изменением категории надежности, а также существующей схемы электроснабжения.
По желанию клиентов, сотрудники ЦОКа берут на себя обязательства по сопровождению договора об осуществлении технологического присоединения, по организации и сопровождению процесса разработки проекта и его согласованию и т.д.
- ЦОК – структура, предназначенная для удовлетворения интересов потребителей, - подчеркнул Алексей Черкасов. Поэтому в процессе реализации заявок между исполнителями не должно возникать никаких противоречий, несмотря на ведомственную разобщенность. Пока это удается.
К услугам посетителей Центра обслуживания клиентов - профессиональные консультации специалистов, максимальный комфорт помещения и продуманная организация приема. Кроме того, организована работа бесплатной по Псковской области телефонной линии - (8112) 69-79-99. По ней жители Псковской области могут получить необходимую справочную информацию о порядке подключения к электрическим сетям, разъяснения о замене приборов учета, информацию по плановым отключениям электроэнергии
Порядок, нормативная база, а также требования к документам при подаче заявок на технологическое присоединение размещены на сайте «Псковэнерго» www.pskovenergo.ru (раздел «Клиентам»).