В МРСК Северо-Запада утверждена Политика в области качества

28.11.2008

В МРСК Северо-Запада утверждена Политика в области качества

Политика в области качества ОАО «МРСК Северо-Запада» устанавливает базовые принципы управления объединенной операционной  распределительной сетевой компанией Северо-Запада ,  ее  ценностные ориентиры.

Это один из основных документов, который подписал в конце ноября генеральный директор компании  Александр Кухмай в рамках  мероприятий по внедрению  системы менеджмента качества ( СМК) ,  который содержит описание основных элементов стратегии Общества: кто мы,  зачем мы существуем,  как  выполняем свое предназначение,  на какие принципы опираемся.

 Политика в области качества распространяется на все сферы деятельности  исполнительного аппарата и всех семи  филиалов МРСК Северо-Запада,  начиная с высшего руководства   Общества до персонала  участков районов электрических сетей.

Политика в области качества»  устанавливает модель  поведения  всех  работников  объединенной компании,  сегодня это порядка 14 тыс. человек, работающих в семи филиалах компании «Архэнерго», «Вологдаэнерго», «Карелэнерго», «Колэнерго», «Комиэнерго», «Новгородэнерго» и «Псковэнерго», а также определяет  миссию в компании  каждого ее работника».

Сформулированная в основополагающем документе СМК ,  Политика  в области качества  МРСК Северо-Запада -  сбалансированная позиция высшего руководства Общества относительно перспектив и приоритетов существования компании.

Подписанный генеральным директором компании  документ,  является базовым  для  определения целей  объединенной сетевой компании Северо-Западного региона в области качества. В соответствии со стандартами СМК  эти цели должны быть сформированы на каждом уровне управления и для каждого сотрудника.

МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО.- Таким образом, складывается ценностно-ориентированная система управления компании, нацеленная на результат: От Политики к стратегии и Целям; от Целей к процессам, их обеспечивающим; от процессов к ресурсам; от ресурсов к ответственности и полномочиям. Ответственности и полномочиям каждого сотрудника в достижении установленных стратегических целей Общества, -  пояснил Илья Большаков ( на фото) , главный специалист сектора СМС исполнительного аппарата, комментируя содержание  документа.

По словам Ильи Большакова ,  в  МРСК Северо-Запада  с положениями Политики  в области качества   будут ознакомлены все без исключения  сотрудники компании. В практику  будет введена и традиция   знакомства с положениями документа   всех вновь принимаемых на работу в МРСК Северо-Запада.