12.09.2008
ОАО «МРСК Северо-Запада» примет участие в четырех конкурсах годовых отчетов по итогам 2007 года, номинантами и победителями которых ежегодно становятся крупнейшие компании России - как гиганты российского бизнеса, так и средние и малые предприятия.
Федеральные конкурсы проводят Фондовая биржа РТС, журнал «ЭнергоРынок», администрация Краснодарского края, а также совместно журнал «Рынок ценных бумаг», Минэкономразвития и фондовая биржа ММВБ.
Годовой отчет ОАО «МРСК Северо-Запада» за 2007 год – это первый отчетный документ, который оформлен и выпущен отдельным изданием. В нем содержатся сведения о компании, ее финансовом состоянии, данные по производственной и корпоративной деятельности, информация о кадровой и социальной политике, многое другое.
Для оформления использованы фотографии православных святынь, которых так много на северо-западе России. В каждом регионе, где расположены филиалы МРСК Северо-Запада, есть храмы и монастыри, которым энергетики по возможности профессионально помогают. Так, «Архэнерго» участвовало в реализации проекта подсветки комплекса Соловецкого монастыря, «Новгородэнерго» выполнило новую систему электроснабжения Иверского монастыря, «Псковэнерго» построило линию 10 кВ, обеспечив светом монастырь в Никандровой пустыни. Еще один проект осуществило «Колэнерго» - в 2008 году энергетики ввели в строй ЛЭП для поморского поселка Варзуга в Мурманской области, где находится Успенская церковь – памятник деревянного зодчества 17 века, построенная без единого гвоздя.
Наряду с годовым отчетом в двух конкурсах заявлен сайт МРСК Северо-Запада http://www.mrsksevzap.ru. Отметим, что в 2006 г. сайт компании признан лучшим на конкурсе корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити – Северо-Запад 2006» в номинации «Лучшая концепция, структура и контент».
Цель конкурсов отчетов и сайтов предприятий – определение наиболее активных и открытых компаний, для которых основой информационной стратегии являются достоверность и полнота представляемых сведений.
"Годовой отчет и корпоративный сайт на сегодняшний день являются главными публичными источниками раскрытия информации. - считают в МРСК Северо-Запада. - Это своего рода визитная карточка акционерного общества, выполняющая представительскую и имиджевую функции перед инвестиционным сообществом и заинтересованной общественностью. Поэтому в компании намерены ежегодно совершенствовать содержание и дизайн годового отчета, уделять внимание раскрытию важной информации на сайте".