18.08.2008
С начала работы Центра обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» его сотрудники получили 590 обращений. ЦОК был открыт в декабре прошлого года.
Как рассказал начальник отдела организации работы с клиентами «Карелэнерго» Владимир Гущин, все обращения в ЦОК физических и юридических лиц рассматриваются в установленные сроки.
"Мы получаем достаточно много телефонных звонков и, даже если у потребителя вопрос не по нашему профилю, даем консультации, куда ему необходимо обращаться", - подчеркнул Владимир Гущин.
С начала работы в Центре обслуживания клиентов принято 293 заявки от физических и юридических лиц на технологическое присоединение к электрическим сетям «Карелэнерго».
Напомним, что центр обслуживания клиентов оказывает услуги по оформлению документов на технологическое присоединение к электрическим сетям «Карелэнерго», его сотрудники консультируют клиентов по вопросам, связанным с перерывами в электроснабжении, с контролем качества и коммерческим учетом электроэнергии, а также дают консультации по заключению прямых договоров на оказание услуг по передаче электроэнергии.
В ЦОК «Карелэнерго» потребители могут заказать подготовку проекта договора на оказание услуг по технологическому присоединению и согласование технических условий, другие необходимые документы и получить на руки весь пакет документации. Такая система значительно экономит время клиентов и облегчает процедуру прохождения согласований.