За первый месяц работы Центра обслуживания клиентов «Вологдаэнерго» в ЦОК обратилось несколько десятков вологжан

13.08.2008

За первый месяц работы Центра обслуживания клиентов «Вологдаэнерго» в ЦОК обратилось несколько десятков вологжан

Открытие первого в Вологодской области Центра обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго» состоялось 16 июля 2008 года. В первые же дни работы в ЦОК начали поступать телефонные звонки от потребителей с просьбами оказать телефонные консультации, появились первые посетители.

По словам начальника отдела организации работы с клиентами «Вологдаэнерго» Андрея Иванова, в ЦОК поступают заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям «Вологдаэнерго», заявки на установку и ремонт приборов учета электроэнергии. Большинство посетителей интересуют вопросы оплаты энергоснабжения.

Специалисты Центра оказывают квалифицированную помощь каждому клиенту, помогают решить вопросы по подключению объектов потребителя к электрическим сетям, дают профессиональные консультации. Администратор ЦОК ежедневно ведет контроль количества обращений клиентов и анализ по целям обращений.

Центр обслуживания клиентов «Вологдаэнерго» находится в Вологде по адресу Саммера,1. Телефон: 79-02-48.

На сегодняшний день центры обслуживания клиентов открыты во всех областных центрах регионов Северо-Запада. "Наша стратегия - открыть ЦОК в каждом районном центре региона. На сегодняшний день это требование выполнили только Псковэнерго и Новгородэнерго", - сказал начальник департамента перспективного развития и технологического присоединения МРСК Северо-Запада Артур Мяки.