За первое полугодие 2008 г. в центры обслуживания клиентов «Псковэнерго» поступило свыше 1,3 тыс. обращений

04.08.2008

За первое полугодие 2008 г. в центры обслуживания клиентов «Псковэнерго» поступило свыше 1,3 тыс. обращений

За первое полугодие 2008 года в центры обслуживания клиентов (ЦОК) «Псковэнерго» поступило 1377 обращений, сообщил начальник службы организации работы с клиентами филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Псковэнерго» Алексей Черкасов.

Как пояснили в службе, 60% общего числа обращений составляют физические, 40% - юридические лица. Наиболее активны клиенты северных районов Псковской области и г. Пскова, для которых возможность получить услуги по принципу «единого окна» действует уже более полугода. С начала 2008 г. в ЦОК-1, расположенный по адресу: г. Псков, ул. Советская д. 49, обратилось 913 клиентов.

Значительное число обращений связано с вопросами технологического присоединения к электрическим сетям. Поясним, что по желанию клиентов сотрудники ЦОКа берут на себя обязательства по сопровождению договора об осуществлении технологического присоединения, по организации и сопровождению процесса разработки проекта и его согласованию.

Напомним, на базе производственных отделений «Псковэнерго» работают четыре крупных Центра обслуживания клиентов в г. Пскове, г. Великие Луки, г. Опочке и в п. Бежаницы. Также в режиме «единого окна» с клиентами работают порядка двадцати сотрудников РЭС «Псковэнерго» во всех административных районах Псковской области.