В Вологде открылся первый Центр обслуживания клиентов «Вологдаэнерго»

16.07.2008

В Вологде открылся первый Центр обслуживания клиентов «Вологдаэнерго»

16 июля  состоялось торжественное открытие первого в Вологодской области Центра обслуживания клиентов (ЦОК) «Вологдаэнерго» в городе Вологда.

В мероприятии приняли участие директор филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго» Александр Климанов и заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго» Александр Студенцов и представители вологодских СМИ.

Новое подразделение открыло свои двери для посетителей по адресу: ул. Саммера, 1.

Основные задачи центра – комплексное обслуживание потребителей электрической энергии подключенным к сетям «Вологдаэнерго», повышение качества обслуживания клиентов и поддержание единых стандартов обслуживания и взаимодействия.

Среди основных направлений деятельности центра – работа с юридическими и физическими лицами по заключению договоров на технологическое присоединение энергоустановок потребителя к электрическим сетям. ЦОК позволяет решать вопросы, связанные с качеством электроэнергии, вопросы транспорта электроэнергии, а так же организации коммерческого учета, регистрации и замены приборов учета.

МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО.

- Центр обслуживания клиентов –  это наша попытка облегчить жизнь людям, имеющим потребность подключить дом либо производственные объекты к сетям «Вологдаэнерго». В связи с реформированием отрасли граждане пытающиеся осуществить технологическое присоединение сталкиваются с множеством проблем, связанных с разделением энергетики по видам бизнеса и  появлением новых предприятий. Центр обслуживания клиентом – это место где можно получить профессиональную консультацию специалистов по вопросам связанным с транспортом электроэнергии,  организацией коммерческого учета, с нарушениями энергоснабжения  электроустановок, присоединенных к сетям «Вологдаэнерго».  Центр дает возможность потребителям с наименьшими временными затратами и с наибольшим комфортом решить все эти вопросы- отметил директор филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго» Александр Климанов.

В рамках внедрения клиентоориентированной политики, в «Вологдаэнерго» с ноября 2007 года был введен в действие телефон «горячей линии» (79-02-00), куда могут обращаться с  вопросами или претензиями на качество услуг потребители, подключенные к сетям «Вологдаэнерго».

Уже в мае 2008 года на сайте «Вологдаэнерго» открылась «интернет-приемная», где посетители смогли найти ответы на вопросы, связанные с услугами компании. Заключительным этапом внедрения клиентоориентированной политики является открытие центра обслуживания клиентов «Вологдаэнерго».

В ближайшем будущем планируется открыть еще несколько подобных центров на территории области, что позволит сделать клиентское обслуживание «Вологдаэнерго» предельно доступным.