Наша задача - сделать процесс технологического присоединения понятным и прозрачным для потребителя

30.05.2008

Наша задача - сделать процесс технологического присоединения понятным и прозрачным для потребителя

В филиале ОАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» провели обучение 29 сотрудников исполнительного аппарата и производственных отделений предприятия, непосредственно занимающихся вопросами технологического присоединения к электрическим сетям.

Во время двухдневной учебы специалисты «Карелэнерго» изучали основы работы в программном продукте «1С» «Учет сетевых объектов» и принципы деятельности по техприсоединению потребителей к сетям энергокомпании.

"Работа с потребителями по технологическому присоединению к нашим электрическим сетям должна быть максимально корректной и выполняться на высоком профессиональном уровне" - отметил начальник отдела перспективного развития и технологического присоединения «Карелэнерго» Андрей Гусев.

"Все наши сотрудники, что занимаются этой деятельностью, имеют необходимые знания и квалификацию, но сейчас наша главная задача – улучшать качество работы с потребителями, сделать процесс технологического присоединения понятным и прозрачным для них", - заявил он.

В «Карелэнерго» отмечают, что в настоящее время во всех районах республики идут работы по выполнению договоров на технологическое присоединение потребителей к электрическим сетям. Только в 2007 г. компания заключила 502 договора на техприсоединение на общую мощность 47073 кВт.