13.05.2008
На фото: Марина Кожевникова - начальник департамента по работе с органами власти и СМИ МРСК Северо-Запада
Как уже сообщалось, в конце апреля в Санкт-Петербурге прошел межрегиональный этап Национального конкурса медийных ресурсов «Серебряные нити-2008».
В конкурсе приняли участие более 20 корпоративных медийных ресурсов предприятий и организаций , представляющих различные сферы деятельности: энергетика, машиностроение, кабельная промышленность, лесопереработка, а также компании, занимающиеся продажей автомобилей, недвижимостью, предоставляющие рекламные и консультационные услуги.
В 2008 году состав участников регионального этапа конкурса корпоративных медиаресурсов «Серебряные нити » значительно расширился. Большинство компаний Северо-Западного региона впервые представили свои медийные продукты на суд Экспертного совета и жюри.
Победители определялись в двух основных номинациях: «Лучшая корпоративная газета» и «Лучший корпоративный журнал», а также по нескольким дополнительным номинациям.
В рамках регионального конкурса корпоративная газета Архэнерго (филиал МРСК Северо-Запада) - «Надежда и опора» стала победителем в номинации «Лучший стиль корпоративного издания.
Победители регионального конкурса выдвинуты Экспертным советом на участие в Национальном Конкурсе корпоративных медиа "Серебряные нити-2008", итоги которого будут подведены в ноябре. Церемония награждения состоится в Москве.
Напомним, что корпоративные издания компаний МРСК Северо-Запада уже становились победителями Национального Конкурса «Серебряные нити-2007». Так, сайт МРСК Северо-Запада был удостоен Гран-При конкурса, Специальный диплом за лучшую навигацию и дизайн, а также Диплом "За лучший стиль корпоративной газеты» в прошлом году были вручены пресс-службе «Комиэнерго».
Диплом "За лучшую концепцию, структуру и контент корпоративного сайта жюри конкурса присудило «Псковэнерго» . Лучшей корпоративной радиопрограммой была названа передача «Энергичные новости» - «Карелэнерго».
В этом году среди победителей появилось еще одно издание филиала МРСК Северо-Запада – газета «Надежда и опора» («Архэнерго»), которая впервые стала выходить в энергокомпании чуть больше года назад.
По словам Натальи Муравьевой ( на фото) - председателя оргкомитета конкурса, д.ф.н., профессора, ректора Академии коммуникации и информации ( г.Москва) круг профессионального общения специалистов в области PR представляющих различные корпорации, с каждым новым конкурсом расширяется. Интерес к конкурсу растет не только со стороны самих пиарщиков. Поддержку «Серебряным нитям» оказывают руководители крупных корпораций, торгово-промышленная палата России, ведущие издания в области СМИ и PR.
Среди них Правительство Ленинградской области, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере СМИ и книгоиздания, "Центр Интернет-технологий", Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада и другие компании.
Учитывая большой профессиональный интерес к корпоративным медийным ресурсам, Экспертный совет и Оргкомитет Национального конкурса «Серебряные нити» приняли решение об организации первого регионального представительства форума медийных ресурсов на Северо-Западе России. Его возглавила начальник департамента по работе с органами власти и СМИ МРСК Северо-Запада Марина Кожевникова .
В первый состав регионального представительства войдут также руководители PR-подразделений корпорации «Севкабель» и « Машиностроительного завода «Арсенал» ( Санкт-Петербург), компании «Комиэнерго» и «Карелэнерго», специалисты в области компьютерного дизайна веб-студии «Лето» ( В.Новгород), руководитель Балтийского информационно-аналитического портала «WAVE ENERGY» (г.Псков).
Главная задача представительства - объединить в рамках некоммерческого партнерства PR-специалистов, работающих в корпорациях для обмена опытом, обучения, организации презентаций лучший PR-проектов.
Кроме того, представительство будет отвечать за организацию и проведение регионального этапа Национального конкурса медийных ресурсов «Серебряные нити» на территории Северо-Западного региона.