Начальник PR-департамента МРСК Северо-Запада Марина Кожевникова возглавила региональное представительство Национального конкурса корпоративных медиаресурсов «Серебряные нити»

13.05.2008

Начальник PR-департамента МРСК Северо-Запада Марина Кожевникова возглавила региональное представительство Национального конкурса корпоративных медиаресурсов «Серебряные нити»

На фото:  Марина Кожевникова - начальник департамента по работе с органами власти и СМИ МРСК Северо-Запада

Как уже  сообщалось, в конце апреля в Санкт-Петербурге прошел  межрегиональный  этап Национального  конкурса  медийных ресурсов «Серебряные нити-2008».

В конкурсе приняли участие более 20 корпоративных медийных ресурсов предприятий и организаций , представляющих различные сферы деятельности:  энергетика,  машиностроение, кабельная промышленность, лесопереработка, а также  компании, занимающиеся продажей автомобилей, недвижимостью, предоставляющие рекламные и консультационные услуги.

МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО.В 2008 году  состав  участников регионального этапа  конкурса корпоративных медиаресурсов  «Серебряные  нити » значительно расширился.  Большинство компаний Северо-Западного региона  впервые представили свои медийные продукты на суд Экспертного совета и  жюри. 

Победители определялись в двух основных номинациях: «Лучшая корпоративная газета» и «Лучший корпоративный журнал», а также по нескольким дополнительным номинациям.

В рамках регионального конкурса  корпоративная газета Архэнерго  (филиал МРСК Северо-Запада)  -   «Надежда и опора»  стала победителем в номинации «Лучший стиль корпоративного издания. 

Победители  регионального конкурса  выдвинуты Экспертным советом на участие в Национальном Конкурсе корпоративных медиа "Серебряные нити-2008", итоги которого будут подведены в ноябре. Церемония награждения состоится  в Москве.

Напомним, что  корпоративные   издания  компаний МРСК Северо-Запада уже становились  победителями Национального Конкурса  «Серебряные нити-2007». Так, сайт  МРСК Северо-Запада  был удостоен Гран-При конкурса,  Специальный  диплом за лучшую навигацию и дизайн, а также  Диплом "За  лучший  стиль корпоративной газеты» в прошлом году были вручены пресс-службе «Комиэнерго».

Диплом  "За лучшую концепцию, структуру и контент  корпоративного сайта   жюри  конкурса присудило «Псковэнерго» .  Лучшей  корпоративной радиопрограммой была  названа передача  «Энергичные новости»  - «Карелэнерго».

В  этом году среди победителей появилось  еще одно издание  филиала МРСК Северо-Запада – газета «Надежда и опора» («Архэнерго»), которая  впервые стала выходить в энергокомпании  чуть больше года назад.  

МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО.По словам  Натальи Муравьевой ( на фото)  - председателя оргкомитета конкурса,  д.ф.н., профессора, ректора Академии  коммуникации и информации ( г.Москва)   круг профессионального общения  специалистов в области PR  представляющих различные корпорации,   с каждым новым конкурсом расширяется.  Интерес  к конкурсу растет не только со стороны   самих пиарщиков. Поддержку «Серебряным нитям»  оказывают   руководители крупных корпораций,  торгово-промышленная палата России,  ведущие издания в области  СМИ и PR. 

Среди них  Правительство Ленинградской области,  Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере СМИ и книгоиздания,  "Центр Интернет-технологий", Межрегиональная распределительная сетевая компания  Северо-Запада и другие компании. 

Учитывая  большой профессиональный интерес к  корпоративным медийным ресурсам, Экспертный совет  и Оргкомитет Национального конкурса  «Серебряные нити» приняли решение об   организации первого  регионального   представительства  форума медийных  ресурсов   на Северо-Западе России.   Его возглавила начальник департамента  по работе с органами власти и СМИ  МРСК Северо-Запада Марина Кожевникова  . 

В первый состав регионального представительства войдут также руководители PR-подразделений  корпорации  «Севкабель» и  « Машиностроительного  завода «Арсенал» ( Санкт-Петербург),   компании «Комиэнерго» и «Карелэнерго»,  специалисты в области компьютерного дизайна   веб-студии  «Лето» ( В.Новгород), руководитель Балтийского информационно-аналитического портала «WAVE ENERGY» (г.Псков). 

Главная задача представительства -  объединить в рамках некоммерческого партнерства  PR-специалистов, работающих в корпорациях  для обмена опытом,  обучения, организации презентаций лучший  PR-проектов.

Кроме того, представительство будет отвечать за организацию и проведение регионального  этапа  Национального конкурса медийных  ресурсов  «Серебряные нити» на территории Северо-Западного региона.