12.05.2008
На очередном заседании рабочей группы по организации комплексного обслуживания клиентов «Комиэнерго» был утвержден план-график мероприятий по внедрению клиентоориентированного подхода.
Все мероприятия направлены на обеспечение максимально комфортных условий для потребителей, организацию системы постоянного взаимодействия с клиентами с целью постоянного улучшения качества обслуживания.
В компании намерены организовать строгий контроль за удовлетворением всех обращений потребителей. Для этого в мае будет создан единый программный продукт для регистрации жалоб и обращений потребителей в «Комиэнерго» и производственных отделениях.
Для удобства получения информации в сети Интернет планируется доработать и расширить раздел для клиентов на внешнем веб-сайте компании в соответствие с требованиями Стандарта обслуживания клиентов. В этом разделе, в специальной интернет-приёмной, потребитель также сможет задать свой вопрос, получить на него ответ или направить обращение.
Кроме того, компания планирует расширить сеть очных центров обслуживания клиентов (ЦОК) в республике. До конца года планируется открыть ЦОКи в Ухте, Печоре и Воркуте, а также в селе Корткеросс Корткеросского района Республики Коми. Для обучения персонала новых ЦОКов в течение всего года будут проведены тренинг – семинары. Планируется разработать и справочную литературу по вопросам технологического присоединения для ознакомления клиентов в центрах.
*Центр обслуживания клиентов в Сыктывкаре открыт по адресу Интернациональная, 94. Здесь можно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании и получить консультацию специалистов.
*По бесплатному телефону электропомощи 811-77-55-77 любой житель республики может получить консультацию по вопросам технологического присоединения, качества и поставки электрической энергии.