16.04.2008
В процессе реформирования «Комиэнерго» произошло разделение компании по видам деятельности - производство, транспорт и сбыт энергии. Сегодня потребитель зачастую не знает в какую компанию обратиться за решением того или иного вопроса энергоснабжения. Теперь из любой точки республики потребитель может позвонить по бесплатному телефону 811-77-55-77 и получить скорую энергопомощь: консультации по вопросам технологического присоединения, заключения договора энергоснабжения, доступа к услугам по передаче электрической энергии, и другим вопросам, требующим участия энергетиков.
- Это своего рода скорая помощь, только энергетическая. Мы не зря выбрали такое название для бесплатной телефонной линии. Вы не знаете, как поступить, куда обратиться по тому или иному вопросу? Просто позвоните, и вам помогут специалисты центра, - отметил заместитель директора филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго» по развитию и реализации услуг Валерий Холодков.
Открытие единой по республике телефонной энергетической справочной службы - это одно из мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания клиентов. В августе 2007 года «Комиэнерго» открыло центр обслуживания клиентов (ЦОК) в Сыктывкаре, принимающий заявки на технологическое присоединение к сетям компании. 1 февраля 2008 года свои двери открыл Единый клиентский центр, работающий по принципу «единого окна», и обслуживающий потребителей по любым вопросам энергоснабжения. В перспективе «Комиэнерго» планирует открыть ЦОКи в Воркуте, Печоре и Ухте.