08.04.2008
Общий трудовой стаж Александра Лучина в электроэнергетике Заполярья составляет 18 лет.
Работе с потребителями электроэнергии, которую возглавил Александр Лучин, в «Колэнерго» уделяется большое внимание. Клиентоориентированный подход является одной из важнейших составляющих успешной работы филиалов в современных условиях.
На данный момент Колэнерго выполняет практически все требования Стандарта качества клиентского обслуживания. В стадии решения находится вопрос об организации единого телефонного номера по Мурманской области, звонок на который для обратившихся граждан будет бесплатным. Позвонив на этот номер, потенциальный клиент сможет получить исчерпывающую информацию по всем интересующим вопросам.
В текущем году работа «Колэнерго» с потребителями будет расширяться: в дополнение к уже действующему Центру обслуживания клиентов в п.Мурмаши планируется открыть еще два аналогичных подразделения в Мурманске и Апатитах.