07.04.2008
В Санкт-Петербурге на базе МРСК Северо-Запада 21-22 апреля пройдет региональный семинар - совещание «Клиентоориентированная политика в электроэнергетике».
Среди участников совещания, которые обсудят модели работы с потребителями, опыт по созданию комплексных Центров обслуживания клиентов (ЦОК), организацию мониторинга жалоб и обращений потребителей и другие вопросы - специалисты Межрегиональных распределительных компаний Северо-Запада, Центра, Центра и Приволжья, «Ленэнерго» и «Янтарьэнерго».
К диалогу приглашены также представители сбытовых компаний, в т.ч. независимых, РЭКов, представители органов власти, специалисты органов надзора по работе с потребителями.
В ходе пленарных заседаний стороны намерены обсудить региональные проблемы и перспективы развития электроэнергетики в 2008-2011 г.г., клиентоориентированной подход в вопросах организации взаимодействия с потребителями электрической и тепловой энергии.Особое внимание будет уделено качеству клиентского обслуживания, которую дадут руководители региональных штабов по работе с потребителями.
Как отметила Марина Либоракина (на фото), заместитель руководителя штаба РАО ЕЭС России по работе с потребителями, руководитель дирекции по управлению нефинансовыми рисками в письме на имя генерального директора МРСК Северо-Запада Вениамина Пинхасика, она высокого оценивает опыт работы операционной компании сетевого комплекса региона в этом направлении и относит наработанные в МРСК Северо-Запада методики по работе с потребителями к лучшим практикам.
В соответствии с утвержденным в Энергохолдинге Стандартом качества клиентского обслуживания, все компании МРСК Северо-Запада получили высокие оценки работы. Из них «Архэнерго» и «Карелэнерго» имеют 16 баллов из 16 возможных, по 15 баллов получили «Вологдаэнерго», «Комиэнерго» и «Новгородэнерго», 14 баллов – выставили региональные штабы по работе с потребителями «Колэнерго» и «Псковэнерго».