Руководитель дирекции по управлению нефинансовыми рисками РАО ЕЭС Марина Либоракина высоко оценила опыт МРСК Северо-Запада по организации работы с потребителями и относит его к лучшим практикам в энергокомпаниях

07.04.2008

Руководитель дирекции по управлению нефинансовыми рисками РАО ЕЭС Марина Либоракина высоко оценила опыт МРСК Северо-Запада по организации работы с потребителями и относит его к лучшим практикам в энергокомпаниях

В Санкт-Петербурге на базе МРСК Северо-Запада 21-22 апреля пройдет региональный семинар -  совещание «Клиентоориентированная политика в электроэнергетике».

Среди участников совещания, которые обсудят  модели работы с потребителями, опыт по   созданию комплексных Центров обслуживания  клиентов (ЦОК), организацию мониторинга  жалоб и обращений потребителей и другие вопросы - специалисты Межрегиональных распределительных компаний Северо-Запада,  Центра, Центра и Приволжья, «Ленэнерго» и  «Янтарьэнерго».

К диалогу приглашены также представители сбытовых компаний, в т.ч. независимых, РЭКов, представители органов власти, специалисты органов надзора по работе с потребителями.

В ходе пленарных заседаний стороны намерены обсудить региональные проблемы и перспективы развития электроэнергетики в 2008-2011 г.г., клиентоориентированной подход в вопросах  организации взаимодействия с потребителями электрической и тепловой энергии.Особое внимание будет  уделено  качеству клиентского обслуживания, которую дадут  руководители  региональных  штабов по работе с потребителями.

Как отметила  Марина Либоракина (на фото), заместитель руководителя  штаба РАО ЕЭС России по работе с потребителями, руководитель дирекции по управлению нефинансовыми рисками в письме на имя генерального директора  МРСК Северо-Запада Вениамина Пинхасика, она высокого оценивает опыт работы операционной  компании  сетевого комплекса региона в этом направлении и относит наработанные в МРСК Северо-Запада методики по работе с потребителями к лучшим  практикам.

В соответствии с утвержденным в Энергохолдинге Стандартом качества клиентского обслуживания, все компании МРСК Северо-Запада получили высокие оценки работы. Из них «Архэнерго» и «Карелэнерго» имеют 16 баллов из 16 возможных, по 15 баллов получили «Вологдаэнерго», «Комиэнерго» и «Новгородэнерго», 14 баллов – выставили региональные штабы по работе с потребителями «Колэнерго» и «Псковэнерго».