04.04.2008
2 апреля в двух городах Псковской области - Великих Луках и Опочке - открылись новые клиентские службы Псковэнерго, организованные по принципу «единого окна» - Центры обслуживания клиентов (ЦОК).
В торжественных мероприятиях приняли участие директор филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Псковэнерго» Александр Тимофеев, первый заместитель директора – главный инженер Андрей Кузьмин, первый заместитель мэра г. Великие Луки Валентин Рощин, глава администрации Опочецкого района Юрий Дроздецкий, руководство производственных отделений Западные и Южные электрические сети «Псковэнерго», корреспонденты районных газет и областного телевидения.
Принцип территориальной доступности является одним из основных при организации клиентского обслуживания «Псковэнерго». Глава администрации Опочецкого района Юрий Дроздецкий положительно оценил качество работы сетевой энергокомпании и инициативу энергетиков по открытию клиентских служб, а также отметил удобное для местных и приезжих посетителей расположение здания Центра вблизи междугородней автостанции.
Теперь по вопросам приема и сопровождения заявок на технологическое присоединение к сети Псковэнерго, получения консультаций по вопросам электроснабжения, расчетов за электроэнергию и приборов учета в рабочие дни с 9.00 до 18.00 можно обратиться по адресам: г. Великие Луки, ул. Пушкинская, д. 29 или по тел. 30234, 33354, г. Опочка, ул. Красных командиров, д. 2, или по тел. 22630, 21548; Центр в г. Великие Луки обслуживает клиентов Усвятского, Куньинского, Великолукского, Невельского районов и г. Великие Луки, ЦОК в г. Опочке принимает заявки от потребителей «Псковэнерго» Опочецкого, Островского, Пустошкинского и Себежского районов.
Напомним, следующим этапом внедрения клиенториентированного подхода энергетики планируют сделать организацию клиентских служб по принципу «единого окна» на базе районов электрических сетей.