Открылся Центр обслуживания клиентов Псковэнерго в пос. Бежаницы Псковской области

02.04.2008

Открылся Центр обслуживания клиентов Псковэнерго в пос. Бежаницы Псковской области

1 апреля состоялось торжественное открытие второго в Псковской области Центра обслуживания клиентов (ЦОК) Псковэнерго в пос. Бежаницы.

В мероприятии приняли участие заместитель  директора по развитию и реализации услуг филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Псковэнерго» Виктор Якутович, директор производственного отделения «Восточные электрические сети» Псковэнерго Александр Дмитриев, глава Бежаницкого района Анатолий Трофимов, представители местной прессы.

Центр обслуживания клиентов Псковэнерго функционирует в режиме «единого окна», осуществляет прием и сопровождение заявок на технологическое присоединение к сети Псковэнерго, оказывает консультационные услуги по вопросам электроснабжения, расчетам за электроэнергию и приборам учета.

В  рабочие дни с 9.00 до 18.00  в центре  могут получить исчерпывающую информацию по всему перечню вопросов, связанному с электроснабжением, жители Бежаницкого, Пушкиногорского, Порховского, Дновского, Дедовичского, Новоржевского и Локнянского районов.

Как отметил на торжественном открытии ЦОКа глава Бежаницкого района Анатолий Трофимов,  в то время, как многие представители сферы бизнеса стараются стать более закрытыми, Псковэнерго приближает свой бизнес к клиенту. Глава района выразил надежду, что обращение клиентов в «единое окно» будет для клиентов удобнее и выгоднее, чем существовавшая до этого практика.

На данном этапе внедрения клиенториентированного подхода Псковэнерго открывает  центры обслуживания клиентов на базе всех отделений электрических сетей. Основными принципами взаимодействия с клиентами становятся территориальная и организационная  доступность.

В декабре первый ЦОК был организован в Пскове, на 2 апреля запланировано открытие соответствующих подразделений в г. Опочке и г. Великие Луки. Центры призваны обеспечить максимально комфортные условия для потребителей электроэнергии по всему спектру услуг, оказываемых распредсетевой компанией.

Следующим этапом станет организация клиентских служб по принципу «единого окна» на базе районов электрических сетей, что позволит сделать клиентское обслуживание Псковэнерго предельно доступным.