18.03.2008
Как сообщает Департамент информационных технологий «Псковэнерго», в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) в г. Великие Луки, п. Бежаницы и г. Опочке на этой недели поступит необходимое оборудование и оргтехника.
Завершаются ремонтные и подготовительные работы к открытию в зоне обслуживания Южного, Восточного и Западного филиалов ОАО «Псковэнерго» клиентских служб, организованных по принципу «единого окна».
ЦОК в п. Бежаницы будет оказывать услуги жителям Пушкиногорского, Порховского, Дновского, Дедовичского, Новоржевского, Локнянского районов, в г. Великие Луки – жителям Усвятского, Куньинского, Великолукского, Невельского районов и г. Великие Луки, в г. Опочка – населению Опочецкого, Островского, Пустошкинского, Себежского районов.
Позже планируется организация клиентских служб по принципу «единого окна» на базе районов электрических сетей, что позволит сделать клиентское обслуживание ОАО «Псковэнерго» максимально доступным.
Напомним, что в декабре 2007 г. в Пскове на улице Советской, д. 49 открылся центральный офис Центра обслуживания клиентов ОАО "Псковэнерго" . ЦОК предоставляет жителям города Пскова, а также Псковского, Печорского, Палкинского, Стругокрасненского, Плюсского и Гдовского районов услуги по заключению договоров на техприсоединение к электрическим сетям, оказывает консультации по вопросам обеспечения электроэнергией, заполнения и согласования соответствующей документации. За два месяца работы в Центр обслуживания клиентов «Псковэнерго» обратились уже 158 псковичей.
Создание клиентских служб в зоне обслуживания Псковэнерго идёт в рамках стратегии РАО "ЕЭС России" по внедрению клиенториентированного подхода в энергокомпаниях. Качество клиентского обслуживания ОАО «Псковэнерго» высоко оценивается Региональным штабом по работе с потребителями.