12.03.2008
Повторная самооценка качества клиентского обслуживания ОАО «Вологдаэнерго» была утверждена на заседании штаба ОАО РАО «ЕЭС России» по работе с потребителями по Вологодскому региону.
В работе заседания штаба под председательством заместителя руководителя штаба – главного инженера-инспектора ТЦ Центрэнерготехнадзора Алексея Панева приняли участие руководители региональных энергокомпаний: ОАО «Вологдаэнерго», ОАО «Вологодская сбытовая компания», ОАО «ТГК-2», а также представитель комитета по энергетике Департамента строительства, энергетики и ЖКХ области.
Одним из основных вопросов заседания стало обсуждение самооценки качества обслуживания клиентов ОАО «Вологдаэнерго» и заверение декларации качества клиентского обслуживания.
По словам начальника отдела организации работы с клиентами ОАО «Вологдаэнерго» Андрея Иванова, качество обслуживания клиентов в ОАО «Вологдаэнерго» соответствует требованиям, предъявляемым к качеству обслуживания клиентов в соответствии со стандартами ОАО РАО «ЕЭС России».
В течение прошлого, 2007 года, в ОАО «Вологдаэнерго» поступило около 50 обращений граждан. Большая часть обращений (31) была подана в Вологодские электрические сети, 9 обращений – непосредственно в исполнительный аппарат ОАО «Вологдаэнерго».
Значительная часть обращений (72%) касалась надежности и качества электроснабжения, 24 % обращений касались качества обслуживания потребителей. 4 % обратившихся интересовали вопросы технологического присоединения. Все обращения клиентов приняты к рассмотрению, большая часть удовлетворена.
Региональный штаб является отделением Штаба ОАО РАО «ЕЭС России» по работе с потребителями и обеспечивает контроль за работой с потребителями электроэнергии ОАО «Вологдаэнерго», ОАО «Вологодская сбытовая компания», ГУ по Вологодской области ОАО «ТГК-2» (Вологодская ТЭЦ), своевременное выявление просчётов и нарушений в работе с потребителями, а также принятие соответствующих мер по их устранению.