Региональный штаб по работе с потребителями высоко оценил качество клиентского обслуживания в энергокомпаниях Псковской области

11.03.2008

Региональный штаб по работе с потребителями высоко оценил качество клиентского обслуживания в энергокомпаниях Псковской области

На очередном заседании регионального Штаба представители ОАО «Псковэнерго», ОАО «Псковэнергосбыт» и ОАО «Псковэнергоагент» отчитались о проделанной работе в области повышения качества клиентского обслуживания.

На заседание Штаба, которое проходило в форме общественных слушаний, были приглашены представители региональных органов власти и местного самоуправления, организаций по защите прав потребителей, деловых объединений региона.

Целью совещания стали анализ и оценка качества работы с потребителями при оказании услуг в сфере электроснабжения, а также выявление несоответствий базовым требованиям стандартов обслуживания клиентов, утвержденных Советами директоров энергокомпаний.

При подведении итогов учитывались результаты самооценки каждой компании, представленные на заседание Штаба в форме ответов опросных листов, а также мнения приглашенных участников заседания.

МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО.В процессе обсуждения, в частности, начальник отдела по защите прав потребителей администрации г. Пскова Вера Ильина попросила уточнить, каким образом "Псковэнерго" осуществляет информирование потребителей об услугах и их стоимости, предоставляет контактные данные для получения справок, производит разъяснения  регламентов и правил предоставления услуг.

С пояснениями по данному вопросу выступил первый заместитель исполнительного директора – главный инженер «Псковэнерго» Андрей Кузьмин. Он рассказал, что наряду с размещением всей справочной информации на сайте энергокомпании, на страницах официального печатного органа – в газете «Псковская правда», на стендах в местах обслуживания клиентов, в «Псковэнерго» действует бесплатный на территории Псковской области телефон «горячей линии».

По телефону (8112) 69-79-99 квалифицированные  специалисты предоставят информацию по всему перечню вопросов, связанному с электроснабжением потребителей.
Итогом совещания регионального Штаба по работе с потребителями Псковской области стало принятие деклараций соответствия Стандартам обслуживания клиентов сетевой и сбытовой энергокомпаний - ОАО «Псковэнерго» и ОАО «Псковэнергосбыт».

МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО.В итоговом документе, заверенном исполнительным директором ОАО «Псковэнерго» Александром Тимофеевым и председателем регионального Штаба по работе с потребителями -  начальником ТЦ РП «Севзапэнерготехнадзор» Анатолием Гулиным ( на фото)  отмечено, что «Псковэнерго» полностью выполняет намеченные мероприятия по улучшению данного направления деятельности.

Напомним, что в декабре 2007 года  на базе ОАО «Псковэнерго» открыт  Центр обслуживания клиентов в г. Пскове.   В настоящее время в соответствии с планом-графиком «Псковэнерго» осуществляет организационные мероприятия по подготовке помещений в г. Великие Луки, Опочке (на фото) и п. Бежаницы для  размещения в них аналогичных структурных подразделений, которые обеспечат максимально комфортные условия для потребителей Южного, Западного и Восточного филиалов электрических сетей по всему спектру услуг, оказываемых распредсетевой компанией.
 
*** Региональный Штаб по работе с потребителями, под руководством начальника ТЦ РП «Севзапэнерготехнадзор» Анатолия Гулина (на фото), был создан в 2006 году. Его задача - обеспечение контроля за работой с потребителями сетевых, сбытовых и генерирующих компаний, своевременное выявление просчетов и нарушений в работе с клиентами,  вторичное рассмотрение жалоб и обращений потребителей, оставшихся неудовлетворенными ответами энергокомпаний.