Региональный штаб по работе с потребителями Республики Коми оценил качество клиентского обслуживания в энергокомпаниях

04.03.2008

Региональный штаб по работе с потребителями Республики Коми оценил качество клиентского обслуживания в энергокомпаниях

3 марта на очередном заседании Регионального штаба представители АЭК «Комиэнерго», ОАО «Коми энергосбытовая компания» и филиала ОАО «ТГК-9» «Комитеплосбыт» отчитывались о проделанной работе в области повышения эффективности работы с потребителями.

Целью совещания стали проверка и анализ качества обслуживания клиентов, а также выявление несоответствий стандартам, утвержденным в каждой энергокомпании. При подведении итогов учитывались как собственные отчеты каждой компании, так и мнение приглашенных на заседание представителей власти, общественных организаций и частного бизнеса республики. 

По итогам проверки «Комиэнерго» получило максимальную среди энергокомпаний оценку – 93,8 балла из 100 возможных по шкале качества клиентского обслуживания. Второй результат у «Коми энергосбытовой компании» - 92,9 балла. Филиал ОАО «ТГК-9» «Комитеплосбыт» получил 81,3 балла.

Руководитель Штаба Александр Михалев отметил: «В работе с потребителями «Комиэнерго» сделала большой шаг вперед. Сегодня любое физическое или юридическое лицо может обратиться в компанию и получить всю необходимую информацию по технологическому присоединению к сетям компании».

*** Региональный Штаб по работе с потребителями, под руководством начальника ТЦ РП "Севзапэнерготехнадзор" Александра Михалева, был создан в декабре 2006 года. Его задача - вторичное рассмотрение жалоб и обращений потребителей, оставшихся неудовлетворенными ответами энергокомпаний, обеспечение контроля за работой с потребителями сетевых, сбытовых и генерирующих компаний, своевременное выявление просчетов и нарушений в работе с потребителями.