«Архэнерго» открывает Центр обслуживания клиентов

03.03.2008

«Архэнерго» открывает Центр обслуживания клиентов

5 марта в Архангельске откроется первый офис Центра обслуживания клиентов (ЦОК) «Архэнерго» по вопросам энергоснабжения.

В перспективе такие же центры будут открыты в каждом крупном городе области. Главная задача ЦОК – создание «единого окна» в организации выполнения заявок клиентов, касающихся энергоснабжения.

ЦОК позволит повысить качество обслуживания и  ответственность энергокомпаний региона перед потребителями. Другими словами, придя в ЦОК, можно решить любые вопросы, так или иначе связанные с энергопотреблением и энергоснабжением, будь то перегоревшая лампочка или необходимость подключить к электроэнергии целый завод.

Вот что рассказал  начальник  Центра обслуживания клиентов "Архэнерго" Андрей ПОПОВ ( на фото) , накануне открытия  первого офиса энергокомпании.  

- Сегодня главными проблемами в работе с потребителями являются существенное усложнение договорной структуры розничного рынка, бюрократические препоны в решении вопросов, связанных с оказанием услуг энергоснабжения, отсутствие единых стандартов обслуживания, большие временные рамки заключения договоров.

Создание ЦОКа – это предложенный вариант решения этих проблем. И главным механизмом для достижения этих задач является «единое окно» – клиентоориентированная система, предназначенная для приема обращений граждан путем создания комфортной, эргономичной среды взаимодействия, обеспечения высокого качества сервисного обслуживания клиентов на базе современных управленческих и информационных технологий.