Весной 2008 года Псковэнерго откроет Центры обслуживания клиентов в Великих Луках, Опочке и Бежаницах

12.02.2008

Весной 2008 года Псковэнерго откроет Центры обслуживания клиентов в Великих Луках, Опочке и Бежаницах

В феврале – марте текущего года ОАО «Псковэнерго» завершит организационные мероприятия по подготовке помещений в г. Великие Луки, Опочке и п. Бежаницы для  размещения в них Центров обслуживания клиентов (ЦОК).

Данные структурные подразделения обеспечат максимально комфортные условия для потребителей Южного, Западного и Восточного филиалов электрических сетей по всему спектру услуг, оказываемых распредсетевой компанией.


По результатам проведенной «Псковэнерго» закупочной процедуры – открытого Запроса цен от 11.01.2008г., право на заключение договора на выполнение работ по ремонту помещений для ЦОК в г. Опочке получила ООО «Яра Плюс», в г. Великие Луки – ООО «Строительно-монтажное предприятие – 323». Отметим, что общие затраты энергокомпании на проведение ремонтных работ в названных районных центрах превысят 2,5 млн рублей.

В соответствии с планом-графиком, предстоящей весной ОАО «Псковэнерго» откроет центры обслуживания клиентов на базе всех филиалов электрических сетей.

Напомним, что первый офис Центра обслуживания клиентов «Псковэнерго» начал свою работу в декабре 2007 года в Пскове. Все сотрудники ЦОК прошли обучение по специальным программам. В настоящее время здесь могут получить исчерпывающую информацию по всему перечню вопросов, связанному с электроснабжением жители города Пскова, а также  Псковского, Печорского, Палкинского, Стругокрасненского, Плюсского и Гдовского районов.

Как рассказал руководитель руководитель Центра обслуживания клиентов ОАО «Псковэнерго» Алексей Черкасов, за два месяца работы в ЦОК обратились 158 клиентов, из них 53%  -  физические лица, 47 % – юридические лица.

Чаще всего обращения были вызваны необходимостью нового строительства и  увеличения мощности (50,2 %) . Кроме того, сотрудники ЦОКа рассматривали обращения предприятий, организаций и граждан, касающихся регистрации новых абонентов, изменения схемы электроснабжения, смены собственника, сверки расчетов, перевода объектов из жилого в нежилой фонд, возобновления электроснабжения и других вопросов, находящимся в компетенции энергокомпании. Из числа обратившихся 7,6%  заключили договоры на  услугу по сопровождению договоров по технологическому присоединению к электрическим сетям ОАО «Псковэнерго».


Отметим, что создание клиентских служб в региональных распределительных сетевых компаниях проходит в рамках стратегии РАО «ЕЭС России»  по внедрению клиенториентированного подхода. В принятом Советом директоров ОАО «Псковэнерго» Стандарте обслуживания клиентов определены все аспекты данного направления деятельности компании.