08.02.2008
Несколько десятков звонков от потребилетей получили в "Вологдаэнерго" на телефон горячей линии за последние 3 месяца.
«Горячая телефонная линия» с потребителями, которая была организована в целях повышения информационной открытости работы энергокомпании, начала свою работу 1 ноября 2007 года.
Вопросы, задаваемые жителями области, предпринимателями, представителя предприятий и организаций, касались не только работы ОАО «Вологдаэнерго», но и деятельности других энергетических организаций области. Чаще всего вологжан, обратившихся к энергетикам по прямому телефону, интересовали вопросы о присоединении к электрическим сетям, о плате за технологическое присоединение, об отключении электроэнергии, о заключении договора энергоснабжения, о заключении договора на услугу по передаче электрической энергии, о тарифах на услуги по передаче электроэнергии.
Кроме того, поступали звонки с сообщениями о хищении электрической энергии, а также касающиеся учета электрической энергии (о неисправностях приборов учета) и тарифов для конечного потребителя.
ЦОК создается для приема обращений граждан по вопросам заключения договоров по технологическому присоединению, учета электрической энергии, рассмотрения жалоб физических и юридических лиц на качество предоставляемых сетевой компанией услуг.
Целью создания ЦОК является упрощение взаимодействия потребителя (клиента) с организациями-участниками розничного рынка электроэнергии - реализация модели взаимодействия типа «Одно окно».
Открытие Центра обслуживания клиентов ОАО «Вологдаэнерго» запланировано на конец марта. Стоимость переоборудования помещений для нужд ЦОК составляет порядка одного миллиона рублей.