Порядка 1 млн. рублей направят в "Вологдаэнерго" на открытие Центра обслуживания клиентов ( ЦОК)

08.02.2008

Порядка 1 млн. рублей направят в "Вологдаэнерго" на открытие Центра обслуживания клиентов ( ЦОК)

Несколько десятков звонков от потребилетей получили в "Вологдаэнерго" на телефон горячей линии  за последние 3 месяца.

«Горячая телефонная линия» с потребителями, которая была организована в целях повышения информационной открытости работы энергокомпании, начала свою работу 1 ноября 2007 года.

Вопросы, задаваемые  жителями  области, предпринимателями, представителя предприятий и организаций,  касались не только работы ОАО «Вологдаэнерго», но и деятельности других энергетических организаций области. Чаще всего вологжан, обратившихся к энергетикам по прямому телефону, интересовали вопросы о присоединении к электрическим сетям, о плате за технологическое присоединение, об отключении электроэнергии, о заключении договора энергоснабжения, о заключении договора на услугу по передаче электрической энергии, о тарифах на услуги по передаче электроэнергии.

Кроме того, поступали звонки с сообщениями о хищении электрической энергии, а также касающиеся учета электрической энергии (о неисправностях приборов учета) и тарифов для конечного потребителя.

ЦОК создается для приема обращений граждан по вопросам заключения договоров по технологическому присоединению, учета электрической энергии, рассмотрения жалоб физических и юридических лиц на качество предоставляемых сетевой компанией услуг.

Целью создания ЦОК является  упрощение взаимодействия потребителя (клиента) с организациями-участниками розничного рынка электроэнергии - реализация модели взаимодействия типа «Одно окно».

Открытие Центра обслуживания клиентов ОАО «Вологдаэнерго» запланировано  на конец марта. Стоимость переоборудования помещений для нужд ЦОК составляет порядка одного миллиона рублей.