Первый в Республике Коми единый клиентский центр обслуживания потребителей по вопросам энергоснабжения открылся в Сыктывкаре

01.02.2008

Первый в Республике Коми единый клиентский центр обслуживания потребителей по вопросам энергоснабжения открылся в Сыктывкаре

Главная задача Клиентского центра – создание  единого  окна  по организации  выполнения  заявок  клиентов, касающихся энергоснабжения. Единый центр   позволит  повысить  качество  обслуживания  и  ответственность  энергокомпаний  региона  перед  потребителями.

Любое  физическое  и  юридическое  лицо  сможет  обратиться  в клиентский  центр  для  решения  любых  вопросов, касающихся  энергоснабжения  будь-то  технологическое  присоединение, заключение  договора  энергоснабжения  и  доступ  к услугам  по передаче  электрической  энергии, получение  информации  обо всех  услугах.

В перспективе центры  появятся  во всех  городах  республики. В мае  2008  года  планируется  открыть  контакт-центр – информационно-справочную  службу  заочного  обслуживания, позвонив  в которую  также  можно  будет  решить  ряд  вопросов  по энергоснабжению.

МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО.

В числе  перспектив  и  предоставление  ряда  дополнительных  услуг - за определенную  плату  потребитель  сможет  обеспечить  выполнение  всех  процедур  «под ключ», а также  энергоаудит, юридические  и  консультационные  услуги, установку  и  обслуживание  средств  учета.

Единый клиентский центр открылся  на базе  ООО «Комплексный  расчетный  центр» в Сыктывкаре по адресу ул. Невельской дивизии, дом 28 «а».