01.02.2008
Главная задача Клиентского центра – создание единого окна по организации выполнения заявок клиентов, касающихся энергоснабжения. Единый центр позволит повысить качество обслуживания и ответственность энергокомпаний региона перед потребителями.
Любое физическое и юридическое лицо сможет обратиться в клиентский центр для решения любых вопросов, касающихся энергоснабжения будь-то технологическое присоединение, заключение договора энергоснабжения и доступ к услугам по передаче электрической энергии, получение информации обо всех услугах.
В перспективе центры появятся во всех городах республики. В мае 2008 года планируется открыть контакт-центр – информационно-справочную службу заочного обслуживания, позвонив в которую также можно будет решить ряд вопросов по энергоснабжению.
В числе перспектив и предоставление ряда дополнительных услуг - за определенную плату потребитель сможет обеспечить выполнение всех процедур «под ключ», а также энергоаудит, юридические и консультационные услуги, установку и обслуживание средств учета.
Единый клиентский центр открылся на базе ООО «Комплексный расчетный центр» в Сыктывкаре по адресу ул. Невельской дивизии, дом 28 «а».